15 Июль 2010 @ 02:33
Покорители равнин
В воскресенье утром, позавтракав в уже упомянутом доме, мы таки двинулись на гору.

Правда на велосипеде мы уже решили не ехать, ибо было очевидно, что в таком случае мы не успеем вернуться до вторника :о) Поэтому мы оставили велосипеды у соседней станции:

И поехали на электричке, до ближайшей к Фудзи-сан станции. По дороге встретили китайца, который уже 3 года в Японии, отлично говорит как на японском, так и на английском. Парень был из Шанхая, причем внешне он отличался от большинства китайцев, что я видел. Видимо, статус самого продвинутого города Китая накладывает на его обитателей свой отпечаток более высокого уровня культуры :о)

Станция оказалась весьма забавной. Очень много туристов, которые нифига не знают японского... И вообще район был весьма туристическим - и по ценам, и по виду, и по обитателям... Но на английском там всё равно никто не говорил)))

Потом мы сели на автобус, который целый час нас вёз в гору... Что забавно - на горе ограничение скорости было 30 км/ч что при подъеме, что при спуске. А японцы едко нарушают скоростной режим (пока не видел ни разу, даже ночью))..

На высоте ~2500 метров нас радостно встретил сильный дождь, небольшой ветер и погодка под 15-18 градусов. Благо мы уже успели нарядиться в купленные накануне крутые дождевики, а вот ноги в сандалиях пришлось обмотать пакетами :о))

И вот мы пошли в гору. Преодолев путь по скалистой лесной местности, шагая по вулканическим породам, длинной в 2-3 километра мы таки добрались до высоты около 3000 метров (из 3700). За это время дождь усилился, а ветер начал качать деревья у нас над головами, чуть ли не сгибая их пополам. И вот мы вышли на открытое плато. Ближайших кустов или деревьев вдоль тропы, способных сдерживать ветер, видно не было... И мы пошли прямо, оставленные на растерзание ветрам...

Тем временем начало темнеть, температура опустилась градусов до 5-10, и с неба на нас посыпался град.... Пройдя ещё метров 50, сносимые ветром во все стороны, мы решили остановиться. Скорость ветра я определять не могу - опыта нет.. Но мою 100 кг тушку - сносило на ура... И мы решили, что, видимо, не судьба нам, в этот раз, покорить эту вершину. В пылу буйства стихии я не пожалел мой фотоаппарат и таки сделал несколько фотографий. За качество извиняйте - там было не до качества)

Как оказалось, когда мы спустились с горы, ветер разыгрался и внизу. Поваленные велосипеды и банеры блыи если и не повсюду, то всё-таки были))) Именно в этот день, именно в это время - стихия решила сказать нам своё фи - дескать нефигзабираться на фудзи в сезон дождей, когда до "открытия горы" осталась ещё целая неделя) Поэтому, посрамленные, но непосрамимые побежденные, но непобедимые мы вернулись, едва успев на последний автобус.

Ralph Mirebsralphmirebs on Июль, 15, 2010 00:10 (UTC)
весело вам было )
Соколов Игорьrakudajin on Июль, 15, 2010 13:41 (UTC)