?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 Октябрь 2010 @ 00:32
アニメ続く  
Начал смотреть (правда уж епо второму разу, ибо в прошлый раз решил отложить до выхода БД-рипов - Бакемоногатари. Очень, да.

И вообще, надоели все эти гамы ужасные.. пусть и во время игры оно нравится, затягивает и приятно щекочет моск.. Но потом чувствуешь что слил время в помойку, что  приходит скорее к негативным настроениям. В наибольшей степени это касается он-лайн игр, чем и выше в данном случая для меня батл-нет Старкрафта. А единственная хорошая вещь в онлайн-играх - социалка, а именно её я и избегаю в них (ибо нахавался уже годами ранее). В итоге онлайны игры превращаются исключительно в прожигатели времени...

Аниме же такого эффекта не производит. Хорошее аниме (как и хороший фильм) - почти такое же полезное и приятно занятие, как и книга. При этом иногда на эмоциональном уровне даже полезнее :о) Не говоря уже о том, что уж лучше отлынивать от ботанства японского языка лучше смотря аниме, чем играя в игры - хоть какая-то польза, в плане аудиального восприятия японского языка) Кстати о нём - после Японии (и активного ботанства с тех пор) - намного лучше воспринимается язык. Думаю какое-нибудь простое аниме типа Наруто-Блича-ВанПиса - уже щас смог бы смотреть без перевода без сильных потерь)

Вопщем пора завязывать с играми и возвращаться к аниме. А то, к своему стыду, с апреля я посмотрел только одну анимешку) Ужаз...

З.Ы.: Не, ну циву пятую мы всё равно возьмём и разок да сыграём :о)

 
 
 
Kona-kunkonart on Октябрь, 10, 2010 20:48 (UTC)
Наконец-то я от тебя дождусь на баке рецензии аля.

Алсо: наруту и блич даже я могу смотреть без сабов, лол. Там настолько простые диалоги, что если исключить терминологию - 80% понятно на слух, благо хорошая память(не уверен какая именно, ассоциативная+слуховая, или еще что...)
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 11, 2010 02:37 (UTC)
Ужаз)

Не, ну по мне 80% - маловато) Я щас в Баке около 65-70% на слух понимаю) Джае несколько серьёзных ошибок нашел в русских сабах (т.к. бд рип. брал с торрент.сру - было лень искать английские :о)) Зато, кстати, явно видно, что переводили не с английского, а с японского - по природе ошибок)
вождь патапонов: saddm_iidx on Октябрь, 10, 2010 22:12 (UTC)
У меня почему-то абсолютно противоположные представления: сейчас чувствую, что смотря в старших классах и на первых курсах аниме, потратил кучу времени зря. А от какого-нибудь масс эффекта 2 удовольствия я получаю больше, чем от наруты, например.
Правда, я могу отмазаться от совести, решив, что я изучаю референсы, например, т.к. работа связана с разработкой игр. +)

А когда цива будет, пиши - погоняем мультиплеер может быть. +)
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 11, 2010 02:34 (UTC)
Не, ну если работа связана с играми, то тут поля для отмазывания от совести))
Ralph Mirebsralphmirebs on Октябрь, 11, 2010 02:44 (UTC)
Гамы на компе - фигня. Та же контра прекрасно заменяется страйболом, цивилка шахматами с дедуськами, а с.т.а.л.к.е.р. залазом в полудейстующую военную часть.
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 11, 2010 06:28 (UTC)
Далеко не совсем так) С тем же успехом можно сказать и что книги и фильмы - тоже фигня) Однако аналогия есть, как ты привёл, но она далеко не полная...

Контра - исключительно на реакцию, тогда как страйкбол требует ещё и физической сноровки и т.п.. Зато реакции требует, зачастую меньше. Так, понятное дело, любой страйбольщик одолеет гамера в страйкболе. Но он же и сольёт ему в контре. И ощущения совершенно другие и там и там. Толька замысел общий, по сути.

Шахматы - гораздо упрощеннее, имеют гораздо меньшее число комбинаций и не имеют эффекта рандома. Да, безусловно, и то и другое требует работы схожих извилин. Но и мастерство в шахматах и мастерство в цивилизации имеет очень мало применеий вне игры) Так почему же шахматы лучше? Одна фигня. Но цивилизация разнообразнее и увлекательнее.

Сталкер и полазки - тоже разные вещи. Во-первых сталкер безопаснее (а для многих это важный фактор). Во-вторых, помимо созерцания там есть сюжет и экшн (правда последнее можно заменить тем же страйкболом в этой само базе). И хоть, частично, впечатления от обоих занятий одной природы, да - в реальных вылазках они ярче, зачастую. Но для таких вылазок нужна довольно хорошая физическая форма, и как я уже писал, многих отпугнёт опасность.

Так что прямо-таки заменяется - пожалуй только цива шахматами. Вот только зачем её заменять?
Ralph Mirebsralphmirebs on Октябрь, 11, 2010 15:22 (UTC)
Ну... от контры можно заработать лишь искривление позвоночника и геморрой, а от страйка наоборот мышцы укрепляются )

А вообще все веду к тому, что надо заменять комп на активное живое общение и активный отдых.
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 11, 2010 17:59 (UTC)
В целом я с тобой полностью согласен) Единственное - я предпочитаю не заменять, а совмещать)
Ralph Mirebsralphmirebs on Октябрь, 11, 2010 18:13 (UTC)
ага, это самое лучшее!
nexit on Октябрь, 11, 2010 13:23 (UTC)
Похожая ситуация, столько всего вышло с весны.Сам за все лето посмотрел полностью только две 12 серийных анимешки. Сейчас решил вспомнить молодость и загамать в квестик "Исчезающий мир", как в старые добрые времена,когда были красивейшие задники,интересные задачки и сюжет)
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 11, 2010 13:37 (UTC)
Ужаз, да)

Но я не фанат квестов..) В крайнем случае - адвентуры, да и то с элементами РПГ)