?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 Ноябрь 2010 @ 01:09
Читалки, つづく  
А вот и вышли новые читалки от ПокетБука. Нынешний список сравнения:


http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=2417247&CAT_ID=2666443&CMD=-CMP=6398409,6494263,6494264

В пользу первого - Pearl и цена, по сравнению с последним. Ну и вести меньше - некоторые говорят, что это реально через пару недель становится важным атрибутом))
В пользу второго и третьего - интернет, поддержка многих форматов. Второй - дешевле Соньки (но нет тачскрина). Третий - есть тачскрин, есть 3G. Хз, надо ли, правда. Ну и он дороже Соньки.

Думаем. Правда, учитывая что це новинки и только есть в одном магазине, судя по яндекс-маркету - можно ожидать значительного понижения цены втечение 2 ближайших недель...

Вопщем надо идти в магазин и смотреть - настолько ли Перл крут, по сравнению с остальными. Если нет - то очевидно стоит взять покетбуки. Что думаете про новые модели?

УПД: А, и, да, новые ПокетБуки поддерживают только микроСД. Это, в целом, минус, но не критичный - можно не шибко раскошеливаясь на 8 гб достать.. Правда это подразумевает и меньшую скорость... Но для читалки должно хватить?
 
 
 
Miss Moranmiss_moran on Ноябрь, 10, 2010 22:21 (UTC)
У покетов после Нового Года тоже будет Перл, так что не торопись. И понижение цен вообще на все фирмы прогнозируют в следующем году, как только Перл выведут из состояния "а мы даем только двум фирмам"
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 10, 2010 22:22 (UTC)
А когда обещают? а то ещё дожить надо))
Miss Moranmiss_moran on Ноябрь, 10, 2010 22:29 (UTC)
Ну точных дат как всегда никто родить не может :)
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 10, 2010 22:31 (UTC)
Ну хоть Январь-Февраль, или позднее?) Или даже такой "точности" не рождают?)

А то до весны ждать не хотелось бы(
Miss Moranmiss_moran on Ноябрь, 10, 2010 22:41 (UTC)
Речь шла о первом квартале
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 11, 2010 05:07 (UTC)
Хм.. Тогда, возможно, есть смысл подождать.. Не знаю :о) Но спасибо за инфу :о)
Miss Moranmiss_moran on Ноябрь, 20, 2010 02:14 (UTC)
Сравнение экрана Соньки и нонешнего экрана покетбука, смотрю и думаю а стоит ли сидеть и ждать Перла, ощущение что те же штаны вид слева http://www.youtube.com/user/PocketGoods#p/a/u/0/UmmQ21ZtYsY
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 20, 2010 08:51 (UTC)
Да, разница не существенная)
Но прежде чем определиться - лучше посмотреть в реальности) Плюс хочу таки подеражть 9,7 люймовый, чтобы понять - насколько его удобно/неудобно читать. Ибо недавно встретил двух людей с такими - показалось, что вполне себе удобно...
Miss Moranmiss_moran on Ноябрь, 20, 2010 18:49 (UTC)
Я так думаю что у меня таки будет покет, потому как мне нужен большой экран а значит как варианты только покеты и киндлы, а раз такая ерунда с экраном, то форматы и прочее у покета для меня перевесили перл, который теперь заявляют только мол весной станет всеобщим (и эта тягомотина с откладыванием уже напрягает)
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 21, 2010 15:11 (UTC)
а сейчас у тебя какой ридер и чем не устраивает?

большой экрпан - имеешт ввилу 9,7?
Miss Moranmiss_moran on Ноябрь, 21, 2010 21:10 (UTC)
у меня Orsio b721, он просто страшно устарел, это ещё второе, если не первое поколение экранов, и по сравнению с новыми серо очень даже, при недостаточном освещении тяжеловато. А главное мне нужен большой экран для кучи учебных pdf. Да, 9.7, уже заказали Pocketbook 903 Pro, пока на озоне акция (на books.ru цены поставлены на две тысячи больше у каждый модели, так что ловим момент пока у озона стоит пометка "специальная цена" и цены совпадают с производителем).
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 21, 2010 21:15 (UTC)
Вроде на яндекс маркете есть цены ниже озона?)
Miss Moranmiss_moran on Ноябрь, 21, 2010 21:25 (UTC)
Нету, в том то и дело, есть одна контора в котрой такие же цены, но они хотят за доставку ещё 400 рублей, а на озоне доставка халявная, плюс на счет в честь акции кладут 500 деревянных на следующие покупки
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 21, 2010 21:19 (UTC)
Кстати, раз читалка за 18 тысяч, то почему не айпад сразу? Как Конарт активно рекомендует)
Miss Moranmiss_moran on Ноябрь, 21, 2010 21:22 (UTC)
Потому что мне нужна именно читалка, у меня от сидения за компом и так глаза скоро на планшет вытекут.
Miss Moranmiss_moran on Ноябрь, 20, 2010 02:19 (UTC)
Кста, забыла написать вот что, видео смотри в максимальном разрешении, иначе сравнение котрое товарищ сделал в конце особого смысла не имеет
Теньtemniykot on Ноябрь, 10, 2010 22:39 (UTC)
8 Гб хватит с лихвой. Я на 8 Гб во Владивостоке недавно покупал за ~700 р. микро СД. А из новых моделей визуально мне понравилась Gmini М5 - тончайшая, фото не передаёт:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5432985/
Только обложка показалась не очень удобной.
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 11, 2010 05:03 (UTC)
Не, под новыми моедалями покедбуков я имел ввиду - именно новые модели читалок марки ПокетБук :о))

А чем Гмини понравилась? Кроме визуалки?
Теньtemniykot on Ноябрь, 11, 2010 07:14 (UTC)
Я её только видел в магазине, поэтому ничего по поводу эксплуатации и ТТХ сказать не могу. Но визуально очень хороша.
Kona-kunkonart on Ноябрь, 10, 2010 22:49 (UTC)
Нахрена брать это ущербное 6" г., когда можно взять 9,7" ?

http://pocketbook.ua/1000/

Правда iPad все равно предпочтительней. Учитывая что разница в 6к.

Edited at 2010-11-10 22:53 (UTC)
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 11, 2010 05:00 (UTC)
не нравится мне идея полукилограммового чуда)) Мне некоторые друзья вообще предлагают 5 дюймов брать)
Kona-kunkonart on Ноябрь, 11, 2010 09:28 (UTC)
наркоманы. С мобилы тогда уж проще читать, чем с этих 5 дюймов.
Купить норм. девайс на андройде на 4,3" или около того и не издеваться над зрением.

Что можно читать с 5-6" ты сам подумай?) Там либо будет штук 10 строчек максимум, либо чуть больше но с убийственным размером шрифта и такой же контрастностью.

Друзья либо мазохисты, либо покупают тупо то что подешевле, да поменьше. Ей богу.

Прочитал ниже про 5".

" (потому что бОльшую менее удобно держать и эксплуатировать)," - это, пардон, субъективное мнение. Чем удобнее? Я понимаю если у человечка рука как у ребенка, или женская ручка имеется ввиду. Но мы-то с тобой, кхм, имеем вполне солидные габариты. У тебя эти 5" будут на ладони лежать, а толку?)

При наших ладоня 9,7" - держать совершенно удобно


Edited at 2010-11-11 09:34 (UTC)
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 11, 2010 12:55 (UTC)
Вопщем надо в магазе посмотреть будет)

Но 5 мне тоже не очень, пока к 6 склоняюсь)) Но посмотрим - вдруг и 9,7 понравится..)
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 11, 2010 05:07 (UTC)
Да и 10 часов работы айпада мне не нравится.. Мне читалка нужна, а не мини-компутер :о)
Kona-kunkonart on Ноябрь, 11, 2010 09:35 (UTC)
10 часов - это в режиме активной работы(интернеты, видео на ютубике и так далее) Я сильно сомневаюсь что даже просто читать будешь 10 часов подряд
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 11, 2010 12:54 (UTC)
Подряд нет, но заряжать каждый день будет лень) А так - начитаешь часов 6.. А на следующий день не хватит)
Теньtemniykot on Ноябрь, 11, 2010 07:25 (UTC)
ЗЫ
ИМХО, при выборе ридера, нужно определиться, что ты ищешь. Если именно е-книгу, то нужно брать:
А) тонкую, лёгкую, 5' (потому что бОльшую менее удобно держать и эксплуатировать),
Б) читающую максимально распространённые форматы,
В) долго живущую на одной зарядке и, разумеется, удобную. Скажем, что мне более всего нравится в Lbook, так это перелистывание с трёх позиций, т.е. книгу можно держать любым удобным образом.

Интернет, вайфай, блютуз, сенсорный экран, проигрывание музыки и т.п. свистелки и перделкиТМ ридеру напрочь не нужны. Одно жрёт э/э, другое нужно как корове седло.

Если брать ПК с возможностью чтения книг - iPad и аналоги вне конкуренции.

Если брать многофункциональный комбайн - с интернетами, записными книжками и т.п., то тут уже можно выбирать ридер с вайфаем, блютусом и т.д.
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 11, 2010 07:41 (UTC)
Re: ЗЫ
Ну да, интернет лишь как "заодно" хорош. А вот, например, технология pearl у экранов Сони - достойный ворос по обдумыванию.

А вот по форматам, как раз, ПокетБук - один из лучших, если не лучший.
(Анонимно) on Ноябрь, 11, 2010 08:10 (UTC)
Re: ЗЫ
Жемчужину надо смотреть, а богатство форматов не так уж надобно. достаточно глянуть что и в каком формате обычно читается на Пк, почти то же будет читаться и на ридере.
temniykot