?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 Февраль 2011 @ 20:03
Эйфлория  
В порывах прокрастинации, увиливая от того, чтобы начать играть в японскую визуальную новеллу, обнаружил, что замечательную игру Dyson проапгрейдили и переименовали :о) И так, Eufloria:



Игра очень на любителя.. Но, видимо, я очень любитель) Хотя местами Дайсон нравился мне больше :о))

Суть - казуальная стратегия. Летаешь себе seed'ами, визуально - чем-то средним между птичками, комарами и листьями... Захватываешь астероиды... Строишь там деревья, которые делают новых seed'ов :о) Приятная, очень красивая и расслабляющая..) А иногда даже очень интересно :о)
 
 
 
Юрий Прокопенкоyupro on Февраль, 19, 2011 17:09 (UTC)
Ой, у этой игры не меньше вариаций, чем у «Tower Defence».
Соколов Игорьrakudajin on Февраль, 19, 2011 17:13 (UTC)
Поделись - какие?) Я не видел ни одной)
Юрий Прокопенкоyupro on Февраль, 19, 2011 17:37 (UTC)
http://www.galcon.com/flash/

Гугл даже конкурс для программистов проводил, кто напишет для «Planet Wars» (основанной как раз на «Galcon») лучшего бота.
Соколов Игорьrakudajin on Февраль, 19, 2011 18:23 (UTC)
Такое я видел) Но я бы не стал их сравнивать)
Юрий Прокопенкоyupro on Февраль, 19, 2011 18:42 (UTC)
А я стал, они ничем принципиально не отличаются.
Соколов Игорьrakudajin on Февраль, 19, 2011 20:08 (UTC)
ИМХО разницы больше чем между Warcraft и Starcraft :о) Но стратегии они такие стратегии, да? :о)
Юрий Прокопенкоyupro on Февраль, 19, 2011 20:29 (UTC)
У старкрафта и варкрафта весьма отличается игровой процесс.

Тут же всё, что добавлено — красивости и пару фишек.

Это не делает игру плохой — сам бы поиграл, красиво же.
Соколов Игорьrakudajin on Февраль, 19, 2011 21:05 (UTC)
Вообще не согласен. Я играл в игры типа того что ты кинул сверху - мне они не нравятся..
Когда играл в Дайсон, и в Эйфлорию - ниразу не подумал, что они на те игры похожи :о)

Единственный общий момент - то что с точки на точку летаешь и их захватываешь.

А ты вообще играл в эту игру то? :о)

Разница же огромна:
Технически:
- Три атрибута (Здоровье, Сила, Скорость) у каждого астероида. Это означает, что если захватить астероид и построить там дерево, которое делает "птичек" - у птичек будут соответствующие параметры. Так скоростные хорошо использовать для контратаки и для быстрой переброски войск. Атакующие - против защитных деревьев. Здоровые - в обороне.
- Два вида деревьев - одно делает "птичек", другое - защищает при нападении. Так же есть спец-юниты, которыми управляешь отдельно, которые выращиваются на защитных деревьев.
- Строительство деревьев на астероидах поглощает несколько птичек. Нужен выбор между производящими и защитным. Зависит от позиции астероида и его плюшек.
- Деревья со временем разрастаются и увеличивают отдачу. Защитные становятся намного опаснее, обычные - больше "птичек" делают. Так же они становятся более живучими.
- Битва за астероиды - не тупо вычитанием и сложением) Т.е. не тупо количество птичек. Важны атрибуты птичек, важны наличие и мощь защитных деревьев. Можно присылать подмогу и т.п. Для захвата астероида - нужно не уничтожить всех врагов, а уничтожить одно дерево и зарыть часть птичек чтоб своё сделать. Тогда все деревья на астероиде станут твоими. Так, например, можно напасть на врага, захватить астероид и завалить его его же защитными деревьями.
- Астероиды отличаются - у каждого есть радиус (докуда можно долететь с него), выносливость (сколько птичек нужно "зарыть" для того, чтобы отобрать у противника) и количество возможных деревьев. Таким образом там ещё и тактически надо - удерживать конкретные астероиды и т.п.)

И получаем отличия по сути:
- Игра менее аркадно-динамичная. Партия может длиться и час. Битва за астероид, в принципе, может длиться и минут 15 (там такая "эчивмент" есть даже).
- Игра более расчётливая и вдумчивая. Иногда надо подумать, и, более того - зачастую есть время думать. Т.е. реакция в игре вторичная.

И это не говоря о графике и музыке)) И разница, ИМХО, намного больше, чем между старкрафтом и варкрафтом))