?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 Октябрь 2011 @ 14:54
Поговорим про IQ  
Нашел в воскресенье от нечего делать в творческом порыве замечательный фалометр IQ тест. Бесплатный и адекватный :о)

http://iqtest.dk/main.swf

Давайте дружно помереемся, и запостим тут?)

У меня 138 :о) По этому поводу он мне сказал, что меня мб вощьмут в общество Mensa, что меня крайне заинтересовало) В след. выходные буду искать как можно пройти их тест чтоб взяли :о))

Алсо - кто решит правильно 37 и 39 задачи - подскажите, пожалуйста, по какому принципу там) А то я ниасилил) И если последнюю я бы может ещё осилил, еслиб подольше подумал, но 37-ая мне кажется вообще странной)

И, да, ответы у меня есть если что - можно потом разобрать)
 
 
 
Elenaaglasis on Октябрь, 24, 2011 11:10 (UTC)
Напомни мне в выходные =)
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 11:26 (UTC)
У тебя 85, можешь не волноваться)
Юрий Прокопенкоyupro on Октябрь, 24, 2011 11:28 (UTC)
Страница не грузится сейчас, но у меня вроде 130 не было.

138 — очень круто.
Юрий Прокопенкоyupro on Октябрь, 24, 2011 11:28 (UTC)
О, загрузилось.
Юрий Прокопенкоyupro on Октябрь, 24, 2011 11:29 (UTC)
А про Менсу поизучай, оцени, забей =)))
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 11:49 (UTC)
А почему забить?) прикольно же?)
Юрий Прокопенкоyupro on Октябрь, 24, 2011 11:51 (UTC)
Ну я в них толку не увидел, если честно.
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 12:06 (UTC)
Ну может внутри чуть любопытнее, чем снаружи)
Kona-kunkonart on Октябрь, 24, 2011 11:57 (UTC)
Под JC Superstar - 130

Потом еще попробую, ибо понял в каком месте тупанул уже
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 12:06 (UTC)
что за JC Superstar?
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 12:28 (UTC)
Тагда я не понял фразу "Под JC Superstar - 130" :о)
Kona-kunkonart on Октябрь, 24, 2011 12:31 (UTC)
Ну, я слушал вышеуказанную вещь и отвечал на вопросы. Получил 130 баллов

Edited at 2011-10-24 12:32 (UTC)
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 12:34 (UTC)
Это типа отмазка, что "на самом деле я ещё умнее!" ? :о)

Ты когда работать пойдёшь, лодырь?)
Kona-kunkonart on Октябрь, 24, 2011 13:03 (UTC)
Нет, я же не меряюсь) Может если бы JС не стимулировал мозговую активность было бы даже хуже, черт его знает :D

Энивей - 130 меня устраивает
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 13:17 (UTC)
:о))

Да 130 неплохо)
Юрий Прокопенкоyupro on Октябрь, 24, 2011 12:13 (UTC)
Если там вопросы те же будут, то это читинг уже =)
Kona-kunkonart on Октябрь, 24, 2011 12:27 (UTC)
да я этот тест уже когда-то проходил в любом случае)
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 12:28 (UTC)
уууу, читер
Юрий Прокопенкоyupro on Октябрь, 24, 2011 12:40 (UTC)
Не, ну если год назад и уже забыл всё...
Kona-kunkonart on Октябрь, 24, 2011 13:05 (UTC)
Да мне кажется поболе чем год. Курсе на 2-3 скорее.

Хотя как по мне - все подобные тесты одинаковы. Первая треть заданий простые до безобразия, середина уже не дает мгновенно кликать мышкой, а третья не столько сложная, сколько... времяпоглощающаяя :D
Kona-kunkonart on Октябрь, 24, 2011 13:12 (UTC)
в 37м будет F

Edited at 2011-10-24 13:12 (UTC)
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 13:21 (UTC)
в 37 будет B :о)
Kona-kunkonart on Октябрь, 24, 2011 13:26 (UTC)
А, да, про первый кружок забыл) Но главное понял что они тупо по клаткам двигаются, так что пох)
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 13:29 (UTC)
Я ничо нипонял) объясняй доваы)
Kona-kunkonart on Октябрь, 24, 2011 13:37 (UTC)
поля черные заполняются по диагонали, если считать по клеткам(слева-направо, сверху-вниз) то это будет 2,5,4,7,10,13,12,15 - это очевидно.
Нам дано 2 черных кружка, которые изначально в клетках 1 и 3(на старте 1й кружок не заштрихован). Каждый следующий "ход" они сдвигаются на 1 клатку вправо. По этому на 2м шаге 1й кружок под квадратом во второй клетке, а 2й кружок в 4й клетке.

Потом 1й на 3й клетке, а 2й на 5й(опять под квадратом). И так далее. В итоге на последнем ходу они на 9 и 11 клетках соответственно.

В некоторых случаях кружок не зашрихован - я сначала подумал что это для случая когда перед кружком на ходу нету квадрата, но сейчас мне кажется что это тупо для сбития с толку, ибо на результат никак не влияет.

Edited at 2011-10-24 13:37 (UTC)
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 15:44 (UTC)
о как. спасибо) вечером вникну и проверю)
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 13:29 (UTC)
А заодно и 39 реши))
Kona-kunkonart on Октябрь, 24, 2011 13:30 (UTC)
ответил также как в первый раз - только теперь указал В в 37м. Стало 127 вместо 130.

...
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 15:43 (UTC)
Наверн ещё где промахнулся просто) 2 раза)

Я вводил всё правильно - вроде максималку выдавало
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 20:58 (UTC)
Блин, походу реально B
Miss Moranmiss_moran on Октябрь, 24, 2011 18:57 (UTC)
Бесплатный да, адекватный ни разу, задачи то только одного типа
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 19:09 (UTC)
Ну IQ он тоже относительно однотипный и не всеобъемлющий показатель)

а так - один из самых признанных тестов, если верить вики)
Miss Moranmiss_moran on Октябрь, 24, 2011 20:03 (UTC)
Ну ни знаю как его признает Вики, но наряду с однотипностью вопросов писец с их количеством и отсчетом времени.
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 24, 2011 20:54 (UTC)
Ну начиная с 20-ого они относительно разнообразные)
И времени мне не хватило чтобы два вопроса нормально обдумать)
Теньtemniykot on Октябрь, 24, 2011 23:07 (UTC)
110, но последние 5-6 набивал от балды ибо дела поджимали.
Aya_u on Октябрь, 25, 2011 08:52 (UTC)

когда-то я делала сайт mozg.ru, и в том числе тестила для него такие тесты. на первом же мне выдали результат 154 -) на следующем, правда, всего 142. остальные результаты в эту "вилку" попадали...
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 25, 2011 09:00 (UTC)
Да, тесты они такие)

А ещё у всех шкалы разные..

Я помню в детстве проходил какой-то - у меня 175 было.
А в этом тесте - максимум - 142... Очень не стандартизированные они :о)
Aya_u on Октябрь, 25, 2011 09:07 (UTC)

в детстве мозги свежее -)
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 25, 2011 10:03 (UTC)
Не, я к тому, что шкалы разные)
Тут больше 143 набрать невозможно впринципе - так устроен подсчет.
А в каких-то верхняя грань - 180.
А где-то - 160...

Неспопоставимы получаются(