?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 Ноябрь 2011 @ 01:51
Старость  
Вчера стоял в магазине в очереди. Передо мной было два парня каких-то. Лет 17-20 на глаз.
Брали пиво.
Продавец попросил паспорта. Паспорта не было, дали ещё что-то...

Дата рождения... ??.09.1993. Пиво продали.

сентябрь 1993...
93...
18 лет...

ОМГ! они же на 6 лет моложе меня!

Вопщем забавное было ощущение) В моём окружении всегда были в основном люди 83-89 годов. 90-ый год ощущался как совсем новое поколение, совсем другое. Ну 90-ый ещё ладно, но 91 - так вообще.

А тут - 93 год - и уже может легально пить пиво!) Мне как-то в голову не приходило раньше, что я могу легально пить курить уже 6 лет как (ну начал то я уже лет 9 как, получается, правда щас уже почти не пью).

Забавно.. Но, правда, старым, или даже "взрослым" я себя не ощущаю) Не было такого "щелчка" и надеюсь не будет) Моё самосознание в целом движется по одному патерну уже лет 8-9, и я ощущаю себя таким же, как лет в 17, только умнее, мудрее, ответственнее и вообще лучше..) Но всё такой же)

А ещё konart сказал, что на башорге была хорошая цитата на тему:
"xxx: Понимаешь, что молодость проходит, когда в порно видишь людей моложе себя"

Молодость, конешн, никуда не проходит.. Но было забавно - недавно читал в Вики про Сашу Грей, после того как у кого-то в блоге прочитал, что-то типа "кто не знает Сашу Грей - либо пуританин, либо у него нет интернета".. И был ошарашен) Порноактриса 88-ого(!) года - уже не только наснималась в сотне фильмов, но и успела уйти из индустрии). В 23 года!

Возраст - смешная штука.
Метки:
 
 
 
alexabelovalexabelov on Ноябрь, 28, 2011 09:17 (UTC)
когда я осознал, что люди 90+ годов рождения уже вовсю студенты, у меня случился такой же катарсис мозга)
и, что любопытно, это ж уже взрослые люди, про которых не скажешь, что рождены в СССР)
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 28, 2011 12:17 (UTC)
ага) у меня на работе есть несколько замечательных адекватных и взрослых людей 90-91 годов)

И что забавно - когда звучало что им 19-20-21 - меня ничего не смущало)) А когда я где-то увидел у них циферку 90/91/92 - у меня какой-то "WTF?!" случался)
Elenaaglasis on Ноябрь, 28, 2011 12:32 (UTC)
у меня брат 92 года рождения, и у меня WTF, когда я вспоминаю, что ему 20 лет будет =)
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 28, 2011 12:37 (UTC)
агага)
Elenaaglasis on Ноябрь, 28, 2011 12:33 (UTC)
А вот если бы ты был 82 года рождения, у тебя был бы WTF, если бы ты видел 87/88 годы? Мне кажется, все дело в цифре 90 )
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 28, 2011 12:38 (UTC)
В цифре.
То же с цифрой 80. Людей даже 81-ого года я всёж считаю скорее своим поколением (и ужасаюсь, что опа - им же уже 30!). А до 80-ого - это уже другие, старшие :о)
lensychkalensychka on Ноябрь, 29, 2011 20:04 (UTC)
Я старость почувствовала, когда вдруг поняла, что меня могут сексуально привлекать мужчины, которые лет на 8 младше меня. Вот это был шок :) Я тоже как-то привыкла, что те кто младше, те еще дети. А сейчас получается, что это уже люди, не только закончившие учебное заведение, но уже и работающие. Взрослые как бы уже :)
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 29, 2011 20:30 (UTC)
:о))) однако
lannlirr on Декабрь, 2, 2011 05:06 (UTC)
дааа, у меня тоже не так давно было подобное. Когда ты общаешься абсолютно на равных с людьми, а потом вдруг видишь на страничках вконтакте год рождения: 1991 или там еще как. Сильное потрясение.
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 2, 2011 08:58 (UTC)
Потрясающе!)а через 7-8 лет вообще страх будет - адекватные люди, рождённые в нулевых...
iron core compulsatorjulia_denisova on Декабрь, 10, 2011 00:20 (UTC)
черт, смотрела в жизни ровно одно порно, по телику и случайно, оно было скучное. я пуританин или у меня нет интернета?
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 10, 2011 08:28 (UTC)
Видимо и то и другое)
iron core compulsatorjulia_denisova on Декабрь, 24, 2011 02:57 (UTC)
но серьезно, не понятно, зачем смотреть как кто- то делает нян- нян.
это все равно, что смотреть как кто-то ест, спит и чистит зубы...
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 24, 2011 05:09 (UTC)
Ну хентай бывает вкуснее, если ты об этом :о)

А так - во многих фильмах и книгах используют же приём, когда герой,, не евший хз сколько, смотрит на тех кто ест, представляет, что есть именно, и у него как бы голод пропадает) Правда потом он довольно скоро от этого голода умирает)
iron core compulsatorjulia_denisova on Январь, 22, 2012 12:35 (UTC)
не, в таком случае есть то будет еще больше хотется...
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 22, 2012 12:44 (UTC)
Телу - да. Мозгу - может и нет)
iron core compulsatorjulia_denisova on Январь, 23, 2012 11:20 (UTC)
заходи как-нибудь в гости, на забубённую телегу про то,ч то это всё не отдельно,а целостно и неделимо )
Ну и на чай )
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 23, 2012 11:40 (UTC)
Да, надо будет, как нибудь...) Щас, с сессией расквитаюсь)

Ещё в маджонг бы поиграть, да)
iron core compulsatorjulia_denisova on Январь, 24, 2012 07:54 (UTC)
ну так ты тыщай, тыцай про когда можно прийти, по-тому что почти всегда можно )
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 24, 2012 08:06 (UTC)
Оке :о)
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 24, 2011 06:30 (UTC)
а если ещё серьёзнее:
1) Особенно если говорить про детство / юношество - запретный плод сладок и всё такое, а поучаствовать в подобном самому не хочется или не можется.

2) Порнография - возбуждающий элемент при мастурбации. О вреде и пользе мастурбации много где чего разного написано и это уже другая тема)
iron core compulsatorjulia_denisova on Январь, 22, 2012 12:34 (UTC)
- почему не можется? мне как захотелось тогда же и сиоглось, хм, чтояделаюнетак
- но ведь просмотр ппц отвлекать будет от концентрации на ощущениях нет?
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 22, 2012 12:47 (UTC)
Потому что все разные, и обитают в разном социо-культурном окружении) И имеют разное воспитание, мировоззрение и прочее) Не говоря уже о старых добрых тараканах в голове)

Скажем, например, я считаю неправильным трахаццо без любви. А взаимностью люди отвечают не всегда)

Некропостер детектед!)

Edited at 2012-01-22 12:48 (UTC)
iron core compulsatorjulia_denisova on Январь, 22, 2012 12:49 (UTC)
М, я всегда понимала, что люблю мол.чела только после нян-нян, ибо до нян-нян как-то совершенно мне это не понятно (
хот может вот такой вот я эмоцональный слопок.

некропостерство - это форумный термин, а тут у нас уютненькая.
но если тебя вот смущает что я раз в несколько недель добираюсь до почты - могу не отвечать (

Edited at 2012-01-22 12:52 (UTC)
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 22, 2012 12:59 (UTC)
Да нет, я так, выразить своё удивление дабы :о)

А про до и после - все разные. А в молодости - так вообще каждый второй - идеалист, особенно среди парней) Потому я, например влюблялся, писал стихи, и прочее, и был по-совему щаслив)) Но меня всегда посылали, и, сейчас-то я понимаю почему ^_^

Так что подростковость у всех проходить по разному)

Хотя и сейчас, мне кажется, что я и до секса могу понять - люблю я человека, или нет. Выборка, правда, у меня не репрезентативна...
iron core compulsatorjulia_denisova on Январь, 23, 2012 11:27 (UTC)
я никогда идеалистом не была, кстати)

НЕ, я без нян-няна не могу понять.
Мне вообще лучше даже с человеком сначала пожить, чтобы как следует понять,ЧТО я к нему чувствую. Вот, примитивно говоря, будят его разбросанные носки во мне бурю негодования или я готова принимать их абсолютным принятем )
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 23, 2012 11:44 (UTC)
Не, я и сейчас относительно ярый идеалист)) И тут сложно говорить - насколько это правильно)) Меня всю жизнь пытаются убедить, что это не правильно, но мои наблюдения показывают обратное) Тут, видимо, от характера и прочего зависит)

Про чувства - в определенном смысле я с тобой согласен. Но, мне кажется, что это предчувствуешь... У меня пока было много случаев, когда я предчувствовал, что принять абсолютным принятем не смогу - и до сих пор думаю, что был прав))) А тот единственный раз, когда я предположил, что смогу принять - я тоже не ошибся)

Но мне, в противовес твоим "нян-нян" и "пожить" - нужно довольно долго "дружить" с человеком, довольно плотно, чтобы хорошо понять, как он изнутри устроен :о)
iron core compulsatorjulia_denisova on Январь, 25, 2012 08:45 (UTC)
Нет, я не пытаюсь убедить, что это не правильно, для меня практически любая картина мира, отличная от моей - тоже ок, пока её обладатель не пытается мне её навязать )
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 25, 2012 08:48 (UTC)
плюсадин)