?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 Декабрь 2011 @ 22:18
КНДР  
Ужасы показывают из КНДР. Как народ оплакивает вождя...
Может я слишком чёрствый, но мне кажется, что человек в здравом уме (читай - адекватный) не может так горевать над смертью человека, с которым не был близко знаком (да, да, все аццко горюющие по смерти великих людей типа Джобса, Цоя и прочих - тоже неадекватны, да).

Очень напомнило Оруэлла, с его "минутой ненависти". "Сутки горевания", блин. Вторые уже.

Нет, конечно это плохо, когда человек умирает. Даже когда Ким Чен Ир...
Но мне не нравятся этот эксперимент по выращиванию коммунизма в отдельно взятой стране. Слишком жестоко по отношению к людям.
 
 
 
Kona-kunkonart on Декабрь, 20, 2011 18:31 (UTC)
Вариация на тему стокгольмского синдрома.. Сталина так же оплакивали.
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 20, 2011 18:38 (UTC)
Ага.

И зацени сколько ботов набежало!)))
Kona-kunkonart on Декабрь, 20, 2011 20:20 (UTC)
я их уже видел)
glukazaglukaza on Декабрь, 20, 2011 19:57 (UTC)
А что плохого в том что человек умирает?
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 20, 2011 21:18 (UTC)
Тонкий вопрос, не для троллинга)
Miss Moranmiss_moran on Декабрь, 20, 2011 20:32 (UTC)
Когда мой отец учился в техникуме его лучший друг вел что-то вроде летописи их группы, и это феерически занятное чтиво, так вот там есть запись о дне смерти Сталина и описывается как они сидели в каком-то кабинете и плакали. Мальчишкам было по 15 лет, обычныея. здоровые, не склонные к излишним сентиментам, и вот же.
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 20, 2011 21:18 (UTC)
Ну дети ладно - они очень подвержены внушению... Но так массово, вся нация...
Miss Moranmiss_moran on Декабрь, 20, 2011 22:17 (UTC)
Понимаешь, когда кроме вождя и его идеи у тебя нет ничего, ну то есть вот совсем ничего, они же там уже с голоду скоро начнут дохнуть, страна в жопе глубочайшей, вокруг кромешный пиздец, и пиздец этот ничем объективно не оправдан, ни войны там, ни мирового кризиса, в общем нечем себя утешить, не сказать мы живем плохо потому что вот такая всеобщая ситуация и нужно перетерпеть, то вождь становится центром и мерилом всего, терпят ради воплощения его идей, так что его смерть это крушение всего и вся. И ещё прими во внимание тот факт что учитывая возраст рыдающих они окромя такой вот жизни, когда молишься на Кима с утра до ночи знать не знают.
Плюс я не думаю что это реакция всей нации, там поговаривают камеры были как-то сильно заранее установлены, так что думаю мы видим только особо экзальтированных.
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 20, 2011 22:23 (UTC)
Понимать то я всё понимаю. Пугает именно массовость "гипноза". И механизмы того, как это работает я тоже понимаю и т.п.. Всё логично и понятно. Но людей жалко. Пожалуй самое страшное в этом плане, что можно увидеть среди относительно цивилизованных план.

Т.е. даже похуже религии. Те же арабы со своими массовыми поклонениями не так страшны (но тоже страшны), ибо религия, как ни странно, чуть более логична, чем Ким Чин Ир, ибо придумывалось не 1,5 человеками за пол века а годами оттачивался рецепт выживания общества, пусть и ныне устаревший.

Остаётся надеяться, что специальные камеры. Всёж не зря куча беженцев из Северной Кореи прибывают на байдарках в Японию, Китай и Южную)
Miss Moranmiss_moran on Декабрь, 20, 2011 22:59 (UTC)
Кстати тут думается ещё и менталитет работает, азия на отцовскую фигуру шибче реагирует чем Европа, да и строем ходят организованние.
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 20, 2011 23:17 (UTC)
да
Латинянинlatinyanin on Декабрь, 20, 2011 21:28 (UTC)
Это не вопрос отношений между людьми. Это скорее вопрос религиозный
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 20, 2011 22:18 (UTC)
Да.. Умер бог..

Бог же такой личный..)