?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 Январь 2012 @ 01:00
Лиса глючит %(  
Что-то в последнее время Фаирфокс совсем Мазилой стал... Тупит, глючит и тормозит...
Видимо придётся переходить на хром, раз его так все нахваливают...

Все уже перешли? :о) И как оно вам?
 
 
 
Just Cinnamoncinnamon_friday on Январь, 19, 2012 21:10 (UTC)
оно лучше!
Соколов Игорь: 可愛いねrakudajin on Январь, 20, 2012 09:19 (UTC)
Неужели не тормозит? :о)
Just Cinnamoncinnamon_friday on Январь, 20, 2012 15:59 (UTC)
не замечала. вот у меня сейчас 14 вкладок открыто на одной из которых музыка играет, а на другой я пишу, и ему пофиг.
плюс очень минималистичный дизайн, возможность использовать адресную строку как гугл, удобная настройка и миленькие скины:))
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 20, 2012 16:11 (UTC)
Эх... Надо, наверное, да... А то лиса как-то слишком тормознутой стала...

Как здоровье то? Когда уже выздоравливать будешь? :о)
Miss Moranmiss_moran on Январь, 19, 2012 21:21 (UTC)
ну, у меня вообще Safari...
Соколов Игорь: Убийцо2rakudajin on Январь, 20, 2012 09:18 (UTC)
О_о
И как?
Правда, как я понимаю, ты далеко не хэви интернет юзер, особенно последнее время?
Miss Moranmiss_moran on Январь, 20, 2012 16:38 (UTC)
Очень хорошо, быстрый, удобный и главное никто его не жрет.
Ну смотря что ты понимаешь под хэви интернет юзер...
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 20, 2012 20:11 (UTC)
Никто не жрёт? Вирусятина, всмысле?
Miss Moranmiss_moran on Январь, 20, 2012 21:08 (UTC)
угу
airkidairkid on Январь, 19, 2012 21:54 (UTC)
хром хром
Соколов Игорь: trololorakudajin on Январь, 20, 2012 09:17 (UTC)
хрум-хрум
Рыжий Снегautumnchild_ on Январь, 19, 2012 23:28 (UTC)
А я как раз с Хромом не поладила...
Соколов Игорь: Уруно негодуэrakudajin on Январь, 20, 2012 09:17 (UTC)
А чиво так?
Рыжий Снегautumnchild_ on Январь, 20, 2012 09:19 (UTC)
Да, и с Оперой тоже:) В общем мне кажется, со всеми не без проблем.
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 20, 2012 09:20 (UTC)
Ну в таком ключе - да..)
Nishimura_Darakyo_no_onna on Январь, 20, 2012 02:53 (UTC)
хром тоже порой глючит еще как...
но вообще,если мозилла старенькой версии какой-нить,то у меня норм так работало,а как обновила случайно,Так начались тормоза всякие...т.ч я и с хрома и с мозиллы сижу,когда что работает
Соколов Игорь: ОМГrakudajin on Январь, 20, 2012 09:20 (UTC)
Да, старая мозила была лучше... С 3.5 расползаться начала...
Аняanna_gurskaya on Январь, 20, 2012 06:16 (UTC)
Я использую RockMelt и на маке, и на PC, что крайне удобно, т.к. он позволяет видеть свои закладки на разных компьютерах без синхронизации, как Google Docs, привязка идет через аккаунт Facebook'а, браузер заточен под соц. сети. Офигенный.

http://www.rockmelt.com/
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 20, 2012 09:17 (UTC)
Моя не любит соц сети... Но посмотрим :о)
Elenaaglasis on Январь, 20, 2012 07:58 (UTC)
Опера!) Хром тупо браузер, все равно приходится кучу аддонов ставить.
На работе хром быстрее и кажит флэш ) Дома пользую и оперу, и хром.
Соколов Игорь: Эзrakudajin on Январь, 20, 2012 09:16 (UTC)
Опера ...
Elena: рататуйaglasis on Январь, 20, 2012 11:25 (UTC)
Ты решил все юзерпики перепробовать?)
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 20, 2012 16:10 (UTC)
Не, не все)
alkseealksee on Январь, 20, 2012 16:49 (UTC)
Хром следит за пользователями, гугл будет знать о тебе всё. Лучше-таки лиса.
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 20, 2012 20:12 (UTC)
Ну, я не комплексую на тему большого брата)
j_u_l_k_oj_u_l_k_o on Январь, 24, 2012 12:34 (UTC)
У меня тоже Фаерфокс аццке глючил. Поставила Хром - теперь беды не знаю!
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 24, 2012 13:30 (UTC)
Вот так взяла и легко предела старого лисьего друга?)
j_u_l_k_oj_u_l_k_o on Январь, 24, 2012 13:57 (UTC)
C чего это он мне друг? Он средство для обустройства комфортной жизни :-)
Перестал выполнять свою функцию - до свидания :-)
Соколов Игорьrakudajin on Январь, 24, 2012 15:10 (UTC)
жистоко