?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 Март 2012 @ 01:15
Про клиентов  
Вот все ругают клиентов, и ругают клиентов...

А мне, видимо, что-то наоборот везёт :о) Или просто клиенты мне почему-то хорошие достаются?

Я люблю:
- Чтоб были относительно умные. И чтоб разбирались в исследованиях хоть немного.
- Чтоб были адекватные, понимали логические аргументы, и если не согласны - приводили свои.
- Чтоб не плели каких-то там интриг, скрытых мотивов и т.п.. А прямо и по делу :о)

И вот большинство попадается - именно такие. Кто-то лучше разбирается, кто-то хуже... Но почти все готовы обсуждать и искать решения :о) И почти все - приятны на человеческом уровне :о)

И потому мне даже не жалко клиентам давать номер своего мобильного, на случай чего срочного :о) И пусть лучше задают 100-500 интересных вопросов и т.п., чем ведут себя неадекватно)

И что самое смешное - хуже всех, почему-то, именно наши западные коллеги, тоже рисечеры, которые у нас что-то иногда заказывают.
Они то как раз и пытаются очень часто всё через одно место, притянуть за уши, изловчиться и т.п. :о( И придираются не к сути, а к полной ерунде... И ваще. Ужас.

Алсо: а помните было такое крутое видео, где клиенты из B2B очутились на B2C? Там они пытались неплатить парикмахеру, выторговать скидку в магазине дисков и в ресторане оплатить лишь часть счета... Очень классное) Но вот не могу найти :о(

UPD: Нашел:
 
 
 
muraena on Март, 13, 2012 13:58 (UTC)
утащила себе на фб :)