?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 Апрель 2012 @ 02:59
Сводка новостей  
1) Закрыл таки сессию зимнюю! :о) Это радует... Пусть и на 4 сдал матан, так что общая картина: 4/5/4... Ну ниччу, "в диплом" только ангем, матан будет идти за 3 семестр... Так что все ещё успеем :о)

2) Сходил наконец-таки на семинар по матану в понедельник (16.04)... Первый раз семестр, блин :о( Из хорошего - приятно было обнаружить, что я, в целом, понял все происходящее на доске и даже мог задавать умные вопросы. Из плохого - посчитал, что заплатив за семестр 55 тыс. и сходив только на ~15 занятий по всем предметам в сумме - получается добрые 3,5 тысячи за занятие. Как-то многовато... Вон коллега, учащийся в Австралии - платит столько же :о) Вопщем решил до конца семестра - очень стараться ходить на все, кроме алгебры.

3) Из кафедр, которые предстоит выбирать осенью - пока думаю таки взять "МаТИС" = "Математическая Теория Интеллектуальных Систем". Хочу изучать что-нибудь на пересечении конечных автоматов, программ самообучение и т.п.. Посоветовали поговорить с некоторыми преподавателями с кафедры - буду отлавливать.
По сути, получается - одно из самых практических направлений мехмата... Но и фиг с ним. Вкусняшка же :о) 
Так что летом по-любому надо будет освоить один из языков программирования. Пока думаю - Питон, как один из самых оптимально-удобных для решения универсальных задач. Ну и ВБА надо, чтоб минимизировать долю ручного труда в своей работе... :о)

4) На работе - все в целом нормально. Был очень отвратительный период переделки кучи всего по несколько раз туда и обратно - это было ужасно... А щас, в основном, занимаюсь оптимизацией того что есть, чтоб появилось в перспективе много времени на новые проекты :о) Алсо - с мая таки получаю гордое звание "руководитель проектов". И, помимо прочего, теперь надо растить ассистентов. В относительной принадлежности ко мне их есть два. Одна - довольно-таки молодец - мало умеет, мало знает, но очень старается. А, ИМХО, это главное. А вот с другим, непосредственно моим ассистентом - есть некоторые проблемы, которые будем решать в ближайшее время... + Ждет нас вкусный выездной корпоратив в июне... :о)

5) Ну и потихоньку с девушкой адаптируемся, съежжаемся, и планируем совместное размещение :о) Уже напланировали что надо купить, куда поставить и т.п. - но пока ждем премии, т.к. от её размера зависит много, а запланировано все с довольно маленьким просветом :о) Плюс думаем - куда, как и когда можно деться отдохнуть в ближайшее время, т.к. я, например, в нормальном не-учебном отпуске был только на прошлые майские :о( А на эти майские - куплю ноут, и наконец-таки пройду (через и/или) Deus Ex, Mass Effect 3, Ведьмак 2... Ещё чего-нибудь вкусного из RPG или стратегий пропустил со времен второго Dragon Age? :о))
Ну и почитать чего надо, да...

А и, да, в субботу играли в фрисби - опять растянул ногу и еле передвигаюсь :D Правда уже не так адово, как в прошлый раз, и, наверное, даже пойду на работу в понедельник :о)

+ На майские цели и задачи надо будет поставить на следующий год, а то затянул я с ними...
 
 
 
Ralph Mirebsralphmirebs on Апрель, 23, 2012 04:05 (UTC)
и тут ТИС!
ахахаха)
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 23, 2012 09:29 (UTC)
а где ищщо? :о)
Ralph Mirebsralphmirebs on Апрель, 23, 2012 11:33 (UTC)
в Москве его точек полно
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 23, 2012 16:01 (UTC)
О_о ниасилил
Стрелок Из Лука в Австралиюstrelokizluka on Апрель, 23, 2012 05:56 (UTC)
Вон коллега, учащийся в Австралии - платит столько же
==========
в Австралии минимум 168 тыс/семестр магистратуры, не знаю откуда у вас такие сведения про стоимость учебы там
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 23, 2012 09:28 (UTC)
Ну он столько же в пересчете на занятие платит) В семместр около 15 или 20 тыс. у.е.. Просто ходит не как я, раз в неделю, а на всё) потому и получается, что у меня стоимость занятия такая же)