?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 Июнь 2013 @ 05:33
Почта Роисси, ЁМС  
Отправили мне, значит, документы. Из Японии. По EMS. 11 мая. Специально отправляли, чтобы пораньше пришло, тобы успеть всё нормально сдать и получить.

Вот что пишет отслеживание посыки на сайте EMS.

ремя

Индекс

Место операции

Операция
09.05.2013 15:53 Япония 2258799 Приём
11.05.2013 03:41 Япония JPTYOH Экспорт

Всё. Больше ничего не пишет.
Отправитель говорит, что тем кому отправляли позднее - давно пришло. Отлично.

Звоню на горячую линию EMS. Мне там отвечают:
- Я не я, и лошадь не моя.

Ну, если подробнее, то:
- 11 мая было отправлено из Японии. На территории России получение зарегистрировано не было. За подробностями обращайтесь к отправителю. Если у него нет иной информации, пусть подает заявление на розыск посылки.

Судя по сайту - срок рассмотрения заявки по розыску посылки, по-крайней мере в России, составляет 2 месяца.
Отлично. Будет очень клёво, если из-за этой безответственной организации сорвётся поездка :/
 
 
 
ozimushkaozimushka on Июнь, 3, 2013 07:23 (UTC)
Охх, а зачем ЕМС-ом-то отправляли? Нам в последний раз документы из Японии отправляли DHL-ом. Дороже, конечно, зато быстро, четко и все отслеживалось на сайте...
Соколов Игорьrakudajin on Июнь, 3, 2013 14:46 (UTC)
Ну в тот раз ЕМС нормально доло, за 2 недели. Щас что-то перебор.
Elenaaglasis on Июнь, 3, 2013 07:23 (UTC)
ЕМС оно такое. До меня всегда идет ровно столько, сколько обычное. При этом еще по нескольку дней висит на сортировке и в доставке, а девочки на горячей линии сидят в Твери и ничего не ведают.

Мне тут во второй половине мая пришло отправление,правда не экспресс, высланное 26 декабря, гг )
Соколов Игорьrakudajin on Июнь, 3, 2013 14:46 (UTC)
:D мощно
arnauarnau on Июнь, 3, 2013 13:30 (UTC)
Надо же. У меня посылочка из Англии три месяца не приходит. И о других тоже не слышно. Это почта России. Если есть возможность, если вещь дорогая, то лучше ФЕДЕКС
Соколов Игорьrakudajin on Июнь, 3, 2013 14:47 (UTC)
Тут не вещь... Тут документы для посольства. Теперь DHL будем...
arnauarnau on Июнь, 3, 2013 18:58 (UTC)
Я так и понял, что документы. Их тоже жалко )
Соколов Игорьrakudajin on Июнь, 3, 2013 19:10 (UTC)
Что внезапно - таки сегодня они пришли, по крайней мере в Россию) Были зарегистрированы во внуково))
skylan on Июнь, 3, 2013 20:34 (UTC)
говорят, если больше жалоб писать о том, что слишком долго идёт посылка, то внезапно быстро доходит)
Kona-kunkonart on Июнь, 4, 2013 19:32 (UTC)
Чувак, мне посылка из UK идет с декабря. Я ее не жду давно уже даже.
Соколов Игорьrakudajin on Июнь, 4, 2013 19:38 (UTC)
Не, моя уже на таможне. Есть надежда, что всё отл. будет :о)
mmainichi on Июнь, 10, 2013 06:30 (UTC)
Это еще что.. вот у меня из посылки ЕМС украли мобильный телефон :) Только коробочку оставили, зарядки там и всю прочую требуху.

И тоже - я не я, корова не моя, мы типа за содержимое не отвечаем.
И тому подобный бред.

ЕМС в Роиссе доверять нельзя, это не ЕМС Японии
Соколов Игорьrakudajin on Июнь, 10, 2013 06:56 (UTC)
да :о(