?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 Август 2013 @ 13:27
Про прыгкалки  
Как я уже недавно писал - с недавнего времени начал прыгать на прыгалках/скакалке. Начал я прыгать до поездки в Японию, буквально за 2 дня. Два дня попрыгал, потом решил продолжить в Японии... Но в Японии лишь один день попрыгал, а потом по ряду причин решили не прыгать. Но вернувшись - вот уже третий день подряд каждое утро прыгаю, по 20-30 минут. Хочу пропрыгать 2-3 месяца, и посмотреть, будет ли результат :о)

Пока из интересных наблюдений:
- Во-первых - прохожие. Я и сам думал, что на меня будут смотреть как на дебила, и в интернете каждый второй пишет, что боится, что будут так смотреть... Фигня! Даже на меня, 100-килограммовую бочку, не смотрят как на идиота. Либо вообще не смотрят (сами смущаются), либо смотрят вполне дружелюбно улыбаясь.
Даже вчера подошла одна женщина, сказала что, мол, правильно, для похудения прыгалки - самое то. Мол она сама бывшая спортсменка, мастер спорта по фигурному катанию, и они так же в молодости сгоняли лишний вес. Даже посоветовала обернуться пищевой пленкой, чтобы они охотнее сгонялись, жиры эти.
Вопщем никакого ощущения, что ты идиот или лузер. Даже от проходящей мимо молодежи или детей. Даже когда оступаешься на 10-ом прыжке :о)

- Во-вторых - мне нравится. Моя основная проблема со спортом вот в чем: я люблю тягать железо, люблю игровой спорт и т.п., но все это мне запрещено по состоянию здоровья. Остается только бег, плавание и велосипед. Велосипед - хорошо, ок... А вот бег я вообще ненавижу, да и долго плавать утомляет. Сложно объяснить почему, но накрывает волной скуки их серии "ну когда же это закончится". Очень сложно разбить на короткие достижимые ачивменты. Тупо бежишь себе и бежишь. Или плывёшь. Уныло. С прыгалками не так. Там можно стараться пропрыгать как можно больше :о) А когда научусь прыгать сколько угодно - буду как-то усложнять. Там на одной ноге, или чередуя, или ещё как. Но до этого ещё далеко :о)

- Как-то подозрительно быстро растут результаты. В первый день рекорд был 40 (прыгал до 300 в сумме). Во второй день рекорд - 89. В третий день - 100 рекорд был... Потом на ~40 дней бросил... В среду вернулся... В первый день рекорд - 110, во второй - 130, сегодня - 210. И вообще сегодня 840 прыжков с 8 заходов. Понятно, что детский лепет, но меня удивило, что так просто, с перерывом в 40 дней, за 6 раз по 20-30 минут - и подняться с 40 до 210. Посмотрим, смогу ли на следующей неделе покорить 500 раз за заход :о)
 
 
 
Никополосan_ur_ser on Август, 9, 2013 10:10 (UTC)
Что за прыгалка такая?
Соколов Игорьrakudajin on Август, 9, 2013 10:30 (UTC)
Скакалка))
lensychkalensychka on Август, 9, 2013 11:02 (UTC)
а это на колени как то плохо не влияет?
Соколов Игорьrakudajin on Август, 9, 2013 11:23 (UTC)
Судя по тырнетам - как раз гораздо безопаснее бега. По причинам:
- Прыгают на носках, а потом амортизация нагрузки по всей ноге.
- Две ноги, а не одна - нагрузка слабее.
- Ноги гораздо меньше сгибаешь, чем при беге.

Да и подпрыгиваешь ты сантиметров на 5-10 всего :о) Скорее жиром потрясти, чем попрыгать)
lensychkalensychka on Август, 9, 2013 11:59 (UTC)
я просто второй день хожу с больной коленкой, вот сразу и подумала )) а в школе на физ-ре "прыгать на скакалке" это единственно было за что мне пятерку ставили ))
Соколов Игорьrakudajin on Август, 9, 2013 19:02 (UTC)
Прикольно) А у меня пятерка была только за прышки в высоту "ножницами" - 150 см брал)
lensychkalensychka on Август, 9, 2013 20:12 (UTC)
ахахах, я сейчас во взрослом состояние 156 см :))
Соколов Игорьrakudajin on Август, 10, 2013 04:32 (UTC)
156 не брал)))
Дронов Даниилdronov_d on Август, 9, 2013 14:58 (UTC)
что бы было не скучно плавать можно: 1)купить расстояние мер - что бы до конкретных целей (километров) доплывать 2)купить плеер для бассейна и слушать аудиокниги или там уж сам выбирай=)
iron core compulsatorjulia_denisova on Август, 9, 2013 18:36 (UTC)
ой, а что такое плеер для бассейна? Я большой фанат аудиокниг )
Дронов Даниилdronov_d on Август, 11, 2013 06:04 (UTC)
это специальные водонепроницаемые плееры, которые можно использовать в бассейне. просто в гугле наберите "плеер для бассейна"
Соколов Игорьrakudajin on Август, 9, 2013 19:06 (UTC)
Хм, плеер для бассейна - тема) Спасибо)
Соколов Игорьrakudajin on Август, 9, 2013 19:07 (UTC)
И что за "расстояние мер", что и в бассейне работает? Скинь плиз ссылочку для примера) Буду очень рад)
Дронов Даниилdronov_d on Август, 11, 2013 06:08 (UTC)
часы марки Garmin для триатлона, меряют расстояние везде=) плавание, бег, велосипед. как пример - http://www.garmin.ru/about/posts/18103/
serjbass70 on Август, 11, 2013 19:57 (UTC)
Согласен, посмотрите Forerunner'ы. Очень интересные часы для тренировок у Гармина. Можно как раз подходящий для ваших занятий подобрать.
п.с. я бег тоже не очень уважаю, а вот плавание - ооочень полезно :)
iron core compulsatorjulia_denisova on Август, 11, 2013 10:34 (UTC)
можно же просто считать разы от бортика до бортика и переводить их в метры )
Соколов Игорьrakudajin on Август, 22, 2013 11:40 (UTC)
алсо - где в Москве есть бюджетные бассейны? а то обычно в фитнес центрах за 30-50к в год - жаба душит)
Дронов Даниилdronov_d on Август, 22, 2013 11:41 (UTC)
ищи у себя на районе. можешь в управу сходить, может там подскажут. я хожу в муниципальный/городской бассейн советского типа у себя в Балашихе.
Соколов Игорьrakudajin on Август, 22, 2013 11:47 (UTC)
Ну вот в Зелике таких было много и все их знали) А в москве они даже почти не гуглятся))
Elenaaglasis on Август, 22, 2013 15:10 (UTC)
Нет, в Зеле таких не много, поэтому все о них знают ))
Red Lynxhunterredlynx on Август, 9, 2013 16:09 (UTC)
А я вот люблю плавать и бегать, для меня это что-то вроде медитации,- тело работает, а мозги думают о чем-то о своем... разгружаются.
Плавание очень хорошо помогает вес сбросить и дыхалку разрабатывает, но надо регулярно. Мне помогает, что я считаю дистанцию, и стараюсь сделать либо больше, либо быстрее - спортивный результат :)
Соколов Игорьrakudajin on Август, 9, 2013 19:07 (UTC)
Ну у меня проблемы с медитацией и т.п.) Я и во время бега и во время всего остального - всё равно думаю, много, о том же, о чем и вне бега/плавания)