?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 Ноябрь 2009 @ 22:01
Российский бизнес..  
Вот был на даче.. И уж не помню почему - то ли по телеку что-то увидел, толи ещё что-то подтолкнуло... Но вот подумалось мне про то, насколько у нас обычно напыщенные менеджеры и владельцы предприятий. Насколько гордятся своим успехом и плюют на западный опыт, на мнение экспертов, говорят, что мы и сами лучше всех знаем и т.п...

И вот сразу вспомнился шикарный пример подобного из предисловия русского издания книги Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь" (книга, кстати, замечательная) в издательстве МИФ:

"Эта книга, которую мы получили в одном экземпляре в виде распечатанных на принтере листков формата А4, сшитых пружиной, переходил из рук одного директора в руки другого с боем, чуть ли не под расписку. Стоит ли говорить, что и прочитывалась она запоем, без отрыва. Потом, уже с холодной головой, я пытался понять: в чем же ее отличие от других, в чем скрыта эта притягательность? может быть, дело в авторитете Карла Сьюэлла, который уже столько лет в автобизнесе и сумел увеличить оборот своей компании с $10 млн. до $250 млн. за 30 лет, работая с четырьмя автомобильными марками? Но до того, как взять эту книгу в руки, я и понятия не имел, кто такой Карл Сьюэлл, а компания которой я руковожу, увеличила свой оборот с $10 тысяч до $356 млн. за 13 лет. И автомобильных брендов у нас уже четырнадцать."
© Олег Хусаенов, генеральный директор Международного автомобильного холдинга "Атлант-М"

Хочется плеваться..) А вам?

Ибо тут исключительно понт и выпендрёж. Тупой и беспощадный. по-русски так. Это уже не говоря о том, что глупо сравнивать то, что удалось поднять в начале 90-ых в России, с тем, что за 30 лет в 60-70-ых годах США. Думаю, не надо объяснять почему? И то что брендов больше - этим вообще смешно хвастаться.. Тем более в такой форме... Ну и даже без этого - нахрена было про это писать?

Очень хорошо показывает то, как наши предприниматели относятся к своим свершениям, да..

З.Ы.: Не подумайте, я не говорю что в 90-ые года было всё легко и просто. Нет. В каком-то смысле даже сложнее. Но это не экономика и не бизнес, если вы понимаете о чём я.
 
 
 
AAB75: Книгиaab75 on Ноябрь, 15, 2009 21:09 (UTC)
Думаю, что понимаю. И такой дешёвый понт не приветствую. Тяжёлая ситуация в российской автомобильной отрасли говорит сейчас сама за себя...
blackone_drblackone_dr on Ноябрь, 16, 2009 12:18 (UTC)
Согласна с написанным. Мне вообще кажется что у нас в России все строиться на потнах, т.е. на грубом самопиаре, а как следствие выводы основанные исключительно на собственной правоте и суждениях, а дальше тупик. Сама неоднократно сталкивалась с такими супер-пупер бизнес консультантами и соучредителями. Потом я некоторым указывала на их правоту, а они мне на ухо: "Ну об этом директору можно и не упоминать"...
ну о чем тут вообще речь...:( Эх-х-х.
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 16, 2009 14:10 (UTC)
Да уж..( А потом компания развалилась, а во всём виноват тот, кто не предупредил :о)))
simply_fire on Ноябрь, 17, 2009 13:48 (UTC)
Прекрасно и лично зная Хусаенова,
что вы, несомненно, правы в оценке -- выпендреж, но не идете дальше -- почему, зачем он.
Да, Хусаенов везде и всегда "продает эксперта в себе", хотя таковым вовсе не является. Он, словно, назначает себя экспертом и делает это с такой самоуверенностью, что зачарованные СМИ и его наемные работники это хавают.
Но иначе в сверх эгоистичном мире главенства рынка и денег не стать даже небольшим предпринимателем. Волчьи законы во взаимоотношениях между людьми в эпоху технологий означают, что наверху всегда будут самые эгоистичные и, вообще говоря, аморальные.
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 17, 2009 19:18 (UTC)
Re: Прекрасно и лично зная Хусаенова,
Да то почему и зачем этот выпендрёж - понятно) как и понятно то. что он, так сказать - работает.. :о)

Но я предпочитаю не быть "в этом мире", так сказать :о)