?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 Апрель 2010 @ 00:21
Обратная сторона рекламы  
Улыбнул пример "чем может обернуться реклама" у Котлера:

"Компания дала объявление о приглашении на работу охранника. На следующий день её ограбили."

Мило, да?)
 
 
 
Kona-kunkonart on Апрель, 22, 2010 20:34 (UTC)
по-моему более чем очевидно, лол
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 22, 2010 21:11 (UTC)
тысячи компаний ежедневно дают объявления о поисках охранников) грабят не все))

но в целом - да)
Kona-kunkonart on Апрель, 22, 2010 21:26 (UTC)
ну, как бы весьма логично предположить что раз ищется охранник, значит вполне вероятно что сейчас с охраной проблем меньше, дальше уже выясняются детали, собирается информация.

Конечно грабят не все, не всегда есть смысл идти на риск, условия разные и так далее
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 23, 2010 09:54 (UTC)
Ну а тогда к чему было про "очевидно"? :о)

То что весьма логично и т.п.. Но ты думаешь что каждому пришла бы в голова такая мысль?)
Kona-kunkonart on Апрель, 23, 2010 09:55 (UTC)
каждому кто "заинтересован" :)

Мы такие схемы даже на Защите Компьютерной Информации проходили, лол
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 23, 2010 11:37 (UTC)
А, ну раз вы это проходили - нефиг тогда выпендриваться) Не факт, что ты иначе бы догадался)
Kona-kunkonart on Апрель, 23, 2010 11:58 (UTC)
нет это как раз таки факт, ибо сразу в голову приходит. Мы это "затрагивали" как пример, не более.
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 23, 2010 12:18 (UTC)
Т.е. когда ты где-то каким-то макаром натыкаешься на объявление о приёме не работу охранников - ты сразу думаешь, что их могут ограбить?) не серьёзно
Kona-kunkonart on Апрель, 23, 2010 15:26 (UTC)
Когда я натыкаюсь на такое объявление у меня проскакивает такая мысль, и не только такая, да. Что тут несерьезного?
Если ты натыкаешься на запись в блоге банкира о том что завтра будут перевозить деньги, то у тебя какая мысль возникает? Какой марки будет автомобиль что ли? Нет, у тебя возникают мысли о том какой он дебил, ибо нужные люди могут этой информацией нужным образом воспользоваться.
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 23, 2010 18:51 (UTC)
Нет, у меня при виде такого поста никаких мыслей бы не возникло, ибо я не счёл бы его достойным внимания)
Kona-kunkonart on Апрель, 23, 2010 19:19 (UTC)
ты же его уже прочел, согласно твоему вопросу, значит внимание обратил. Ты уж определись с исходными данными :)
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 23, 2010 19:47 (UTC)
Я бы прочёл и не стал раздумывать над этим, а просто выбросил бы эту информацию из головы)
Kona-kunkonart on Апрель, 23, 2010 21:37 (UTC)
Хм, не понимаю. У меня бы мысль возникла во время чтения. Особо задаваться этим вопросом и разививать тему я бы тоже не стали, ибо банально не заинтересован
Кирилл Пестеревkirillpesterev on Апрель, 23, 2010 07:19 (UTC)
Re: Обратная сторона рекламы
Улыбнуло :) но в каждой шутке есть доля правды... :)
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 23, 2010 09:53 (UTC)
Re: Обратная сторона рекламы
или доля шутки))