Соколов Игорь (rakudajin) wrote,
Соколов Игорь
rakudajin

富士山を登りたい!

Пост о походе на Фудзи разделю на три части) Для интриги и последовательности) Читать строго в последовательность постов)

И так, в пятницу мы (мы трое + Боба-кун (ака Вова) договорились в 8 часов начать наше путешествие по покорению Фудзи. Решено было отправиться на великах, ибо Валерия (русскоязычный менеджер нашей языковой школы) сказала, что год назад один чел такое провернул. Ну а чем мы хуже?)

Ога, как же. В 7:20 Боба-кун написал, что, кажись, заболел и с нами не едет. Эту СМС я прочитал, проснувшись, в 9:30. В 12 мы втроём таки выехали :о) Путь был нелёгкий, но очень красивый:

Дети у школы бегали и распевали песни) Причем песни такие, которые не сбивают дыхание, а, напротив, помогают поддерживать ритм:

Многие подобные пешеходные переходы оснащены велосипедной дорожкой (и/или дорожкой для инвалидных или детских колясок):

Пробки - есть. Но не стоят обычно, а медленно движутся. Кстати - много ограничений скорости порядка 30-50 км/ч, особенно в горку/с горки:

Забавный дорожный знак. Видимо означает, что обгон запрещен)

Рисовые поля у синтоистского храма:

Рыболов-спортсмен:

Приблизительно через 6 часов мы выбились из сил... Особенно я :о))) Ибо почти не катался на велике 15 лет. И 2/3, если не 3/4 пути шли в горку. Не говоря о температуре под 30 градусов и сгоревшей до красна коже)

Мы думали что уже близко, что осталось километров 10... Но я затребовал мне пол часа перерыва - полежать на лавочке... И за это время Стас у знал у гулявшей в округе японки - где мы. Оказалось, что мы проехали только ~35 км а осталось по меньшей мере километров 50 :о)

И тогда я начал мирно умирать на лавке у автобусной остановки... И в уме прикидывать - что делать дальше, где ближайшая станция и какие отели/хостелы мы проезжали)

И тут к нам подошла та японка, что показала нам где мы... И, увидев, что мы все вымотались - активно предлагала нам помощь, в виде ночлега.. Будучи в некотором замешательстве мы проболтали пол часа... И пошли к ним в дом)

Долго и подробно описывать не буду - впечатлений не передашь, да и хочется из приличия сохранить некую конфиденциальность.... Но нам там дали ужин, приготовили офуро, футоны в комнате японского типа для сна, и даже потом накормили завтраком) Причем семья была совершенно не англо-говорящая и дети с мужем той женщины, что нас привела, были ошарашены и не шибко рады, увидев в прихожей трёх странных гайдзинов :о))) Хозяйку закидали расспросами о том - какого хрена мы здесь делаем... Но в итоге всё было круто, мы с удовольствием пообщались с ними на японском как могли и оставили свои координаты. А пока мы спали - нам дали забавное устройство, с помощью которого мы могли бы в любой момент вызвать их, если бы мы попали в затруднительное положение:

Очень удобная штука, чтобы не приходилось стучаться им в комнаты и т.п.) Правда мы решил ей не пользоваться кроме крайней необходимости, которой и не настало :о)

А в комнате где мы спали у них на стене висела такая суми-э:

Продолжение поездки опишу уже завтра) Вырубаюсь ибо)
Tags: Дорога, Социум, Фото, Япония, 凄い

• Языковые сайт

Собрался я значит испанский учить... И полез смотреть - какие удобные ресурсы есть в сети :о) Сразу пошел на старую добрую lifemocha, но что-то…

• Пчота Роисси

Вот щас думаю о том, что, надеюсь, надо будет много чего отправлять за бугор по почте России. И нашел там две опции - "Авиа" и…

• (no subject)

Прям не удержался и поржал в голос: Комментируя новость о получении российского гражданства актёр сказал по этому поводу в обращении к россиянам,…