?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 Ноябрь 2010 @ 18:45
Техподдержка  
9 октября 2010 года, будучи негодующим от невозможности купить Цивилизацию 5 в оригинале, не дожидаясь выхода русской версии, я написал в техподдержку Take2 письму:
Dear Support,

Sorry to bother, but I was really disappointed, when saw, that it's not possible for me to by digital version of Civilization V, because I leave in different region. I'm a big fan of Civilization series, so why can't I enjoy new one, since it is available, but not for my country?
I live in Russia, yes. But I prefer buying digital English versions, because - they are available much earlier, than our localizations; I also don't like Russian translation for past several years... So why should I buy Russian version a month later for 17$, while I'm ready to pay 50$ for original version?

In these case, here are the questions:
- Is it unavailable until distribution in Russia starts? Will I be able to buy original digital version after that?
- If I use some things like proxy and so on - will it be OK to buy  the game in such a way?

Kind Regards,
Sokolov Igor.

И вот, уже спустя почти месяц после выхода русской версии я получаю ответ:

Dear Игорь,

We have no information at present on a release date of Civ 5 in Russia.

Kind regards,
Zaim

Technical Support

Мило, вы не находите?)
 
 
 
(Анонимно) on Ноябрь, 23, 2010 19:12 (UTC)
Отлично :)
Вспомнилась картинка, где на форуме автосервиса недовольный посетитель оставил сообщение:
- Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как у вас работают такие поганые менеджеры как Сергеев А.С.?
Ответ:
- Менеджер Сергеев А.С. работает по будням с 10.00 до 17.00
muraena on Ноябрь, 23, 2010 19:13 (UTC)
Это я была
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 23, 2010 19:22 (UTC)
:о))))
muraena on Ноябрь, 23, 2010 19:33 (UTC)
А еще порадовала в свое время техподдержка NOD32. Подцепила дурной вирус, который удалял ядро нода, отключал восстановление системы, не давал загружаться в безопасном режиме... Вобщем жутко неприятная штука была.

Веселье началось сразу, когда я описала все вышеперечисленные симптомы, сделав особый акцент на отключенном восстановлении системы и невозможности запуститься в безопасном режиме, и в первом же ответе было написано:
"Вам необходимо переустановить антивирус. Для этого скачайте программу с сайта <ссылка> и запустите ее ИЗ БЕЗОПАСНОГО РЕЖИМА". Далее шла долгая и совершенно бесполезная инструкция по удалению антивируса.

Короче ни на один мой вопрос (что делать, если не получается удалить антивирус? что делать с самим вирусом??) техподдержка не ответила. К концу переписки стало совершенно ясно, что поддержка заключается исключительно в добавлении этого виря в новую базу. О чем мне радостно сообщили через месяц: мол, смотрите, мы добавили этот вирус в нашу базу!!!

В итоге винда была переустановлена раз 10, и каждый раз вирус цеплялся откуда-то из инета. Вылечилось переходом с NOD32 Antivirus на NOD32 Smart Security, который рассчитан на работу с интернетом...

А еще мне рассказывали что поддержка Касперского в подобных случаях высылает программы, которые удаляют вирус, и консультируют по порядку действий.
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 23, 2010 19:43 (UTC)
забавно) в более человечный подход Каспера даже, в целом, верю)
Леончик: это яleonmanulov on Ноябрь, 24, 2010 18:59 (UTC)
Я тоже Касперскому больше доверяю. Им хоть позвонить в тех поддержу можно)) Я им часто звоню))
(Анонимно) on Ноябрь, 24, 2010 18:06 (UTC)
"Dear Игорь,", не могу с ними не согласиться. :)
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 24, 2010 18:21 (UTC)
Хто здесь?)

А вообще меня порадовало, что имя моё непонятно с чего вдруг написали по-русски)
Elenaaglasis on Ноябрь, 25, 2010 07:37 (UTC)
А у тебя не стоит в почтовом агенте в информации "от кого" по-русски имя твое?
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 25, 2010 08:39 (UTC)
В настройках гугла, да, так стоит) Может поэтому)
Elenaaglasis on Ноябрь, 25, 2010 08:40 (UTC)
Не может, а думаю, именно поэтому )
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 25, 2010 08:43 (UTC)
А я думаю, што ты выпендриваесся!)

Я же явно подписался как "Igor"! :о)
Elenaaglasis on Ноябрь, 25, 2010 08:44 (UTC)
Они могли до туда не дочитать, судя по ответу ))
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 25, 2010 08:59 (UTC)
Гы :о)
nite2006nite2006 on Ноябрь, 25, 2010 19:39 (UTC)
Так купить можно было почти сразу через steam. Адреса итд - прокси или ec2 от амазона.
Соколов Игорьrakudajin on Ноябрь, 25, 2010 20:10 (UTC)
Я уже писал об этом - через стим может "почти сразу" и можно было купить, а вот "через какое-то время" - уже нельзя...
http://rakudajin.livejournal.com/198861.html