?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 Декабрь 2010 @ 17:56
История про то, как человек по фамилии Ши поедал льво  
Таки нашел это древнекитайское стихотворение в озвучке:



Уж не знаю, насколько правильное произношение, но - круто :о) Смотреть всем :о)
 
 
 
realjouirrealjouir on Декабрь, 15, 2010 15:41 (UTC)
Круто!
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 15, 2010 15:51 (UTC)
Мне тоже понравилось)
realjouirrealjouir on Декабрь, 15, 2010 15:54 (UTC)
Интересно: музыканты различают эти 4 тона?
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 15, 2010 16:03 (UTC)
Китайские - определенно да))

А вот про обычных - не уверен.. Не уверен, что можно так соотносить языковую тонизацию с музыкальной.. Но могу ошибаться)
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 15, 2010 15:52 (UTC)
Там, кстати, если интересно - дальше есть что-то типа "скороговорки" на китайском. Вопщем которые должны язык и всё остальное ломать :о)

http://www.youtube.com/watch?v=TppW12-MbJI

Смысла не знаю, но фонетика потрясающая)
realjouirrealjouir on Декабрь, 15, 2010 15:56 (UTC)
О, да! Особенно вначале, когда он готовится:)))
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 15, 2010 16:04 (UTC)
:о))) Какие мы привередливые)
realjouirrealjouir on Декабрь, 15, 2010 16:05 (UTC)
Наоборот! Вдруг это необходимо для правильной артикуляции:))
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 15, 2010 16:11 (UTC)
У меня первая мысль такая же была))
Аняanna_gurskaya on Декабрь, 16, 2010 09:18 (UTC)
Ыыыыых.
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 16, 2010 14:04 (UTC)
Угу :о)
alkseealksee on Декабрь, 15, 2010 23:18 (UTC)
А как наизусть-то легко учить!
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 15, 2010 23:21 (UTC)
наизусть.. это и по бумажке хрен прочитаешь)
Аняanna_gurskaya on Декабрь, 16, 2010 09:15 (UTC)
Все, я больше не буду жаловаться на то, что японский - сложный язык))
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 16, 2010 14:03 (UTC)
Ну, местами японский чуть сложнее (грамматика и т.п.)... Но вот фонетика у Японского просто элементарна, особенно если сравнивать с китайским :о)
(Анонимно) on Декабрь, 17, 2010 18:11 (UTC)
Это же вэньянь, на нем не разговаривают.
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 17, 2010 20:50 (UTC)
Да, я и написал, что древнекитайский :о)