?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 Март 2011 @ 02:43
Огилви о рекламе  
Замечательная книга, которую, правда, и так наверное все, кому надо, уже прочитали :о) Вот и у меня дошли руки :о)

Несмотря на то, что книга своего рода устарела, и несмотря на то, что автору на момент написания книги было за 70 - в ней довольно много полезного и по сей день :о) И, безусловно, радуют главные идеи автора:
- Реклама должна продавать товар, а не выигрывать фестивали рекламы;
- Маркетинговые исследования - по сути, главный источник информации.

Научный подход - всему голова. Безусловно, лучшая, гениальная реклама может быть получена лишь в форме творческого озарения и т.п. Но полезное озарение, по мнению автора, приходит не из-ниоткуда, а получается именно вследствие насыщения сознания полезной информацией, которая и помогает подсознанию (как-то слишком мистически звучит) придумывать не просто что-то неординарное, а полезное :о)

Так же очень порадовал слог и стиль автора) Книга замечательно пошла после активного чтения Олдоса Хаксли и Сомерсета Моэма - английский стиль автора всё-таки был на лицо :о)

Вопщем - 9/10. Минус - только то, что большая часть практической информации - устарела. Но основополагающие моменты вряд ли могут устареть в ближайшее время :о)