?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 Апрель 2011 @ 02:30
Летающие коровы  
Постирал свою корову :о) Теперь вот сидит второй день, сохнет, на жердочке) Притворяется голубем? :о)



Алсо - в анки создал наборы на N4 и N5 - кому надо - велкам. Щас делаю 3-ий. Думаю до конца следующей недели доделаю) А там и за второй сяду :о)
 
 
 
(Удалённый комментарий)
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 9, 2011 03:29 (UTC)
Ога :о)
Kona-kunkonart on Апрель, 8, 2011 23:25 (UTC)
Как будто гелием накачали
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 9, 2011 03:30 (UTC)
Гы) Не, обычная, с синтепоном, или типа того :о)

Было клёво её время полоскания в ванной - пытаться поднять)) Она отмокнув некоторое время - так впитывала, что начинала весить килограмм 20, без преувеличения))
j_u_l_k_oj_u_l_k_o on Апрель, 11, 2011 06:29 (UTC)
Классаня она!
Здорово, что постирал, прям цвет аж изменился!
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 11, 2011 07:53 (UTC)
Ложь, ... и провокация!)
Она такя и была по цвету) Только запах пыльных был)
j_u_l_k_oj_u_l_k_o on Апрель, 11, 2011 08:12 (UTC)
А мне кажется, посветлее стала :-)
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 11, 2011 08:15 (UTC)
Учитывая освещение - наоборот потеменее))
Рыжий Снегautumnchild_ on Апрель, 11, 2011 17:24 (UTC)
Корова - молодец!:D

ただいま。
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 11, 2011 17:34 (UTC)
ただいま?何だっけ?どんな意味だね?

А корова, да, молодец.. Только теперь порошком попахивает)
Рыжий Снегautumnchild_ on Апрель, 11, 2011 17:37 (UTC)
私のことです。
Соколов Игорьrakudajin on Апрель, 11, 2011 17:52 (UTC)
ああ、そうか。お帰り^^