?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 Октябрь 2011 @ 13:08
 
Да-да, моя телефона тоже перевела стрелку назад :о(
В 4 ночи я прям потерялся во времени и не был уверен, что именно показывает правильное время.. :о)
Метки:
 
 
 
Юрий Прокопенкоyupro on Октябрь, 30, 2011 09:16 (UTC)
Это иллюстрация к вечной паранойе о власти электроники над современным человеком =)

У меня ничего не перевелось, вроде.
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 30, 2011 09:23 (UTC)
А щас сколько?

ЖЖ врёт? Он грит что 12:20... Но щас же 13:20, да?)


Но тут иллюстрация больше не к электронике, а к формальностям и т.п.)) Еслиб у нас не нахимичили, что у нас зимой +2 часа от географического времени - было бы проще)
Юрий Прокопенкоyupro on Октябрь, 30, 2011 09:40 (UTC)
Перевод времени не только в России был =)))

Сейчас 13:40, да
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 30, 2011 10:14 (UTC)
ну у нас как раз его и не должно быть, тогда как большинство стран переходит)
Kona-kunkonart on Октябрь, 30, 2011 10:09 (UTC)
андроед просто инфу локально хранит - в итоге у всех перевелось)
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 30, 2011 10:14 (UTC)
пичаль
airkidairkid on Октябрь, 30, 2011 13:44 (UTC)
у меня нокия и айпад перевелись
ноут вроде бы нет
я в ночи в панике искала наручные часы, чтобы проверить, сколько же время))))
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 30, 2011 13:58 (UTC)
)))) весёлая ночка
Nishimura_Darakyo_no_onna on Октябрь, 30, 2011 13:55 (UTC)
если б я щас не прочитала твой пост,так и думала бы,глядя на комповские часы что щас 16:55, а не 17:55
Соколов Игорьrakudajin on Октябрь, 30, 2011 14:01 (UTC)
гы. странно, у меня комп как раз адекватно себя повёл)