?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 Декабрь 2011 @ 23:24
АО Эврика  


Круто, чО
 
 
 
sora_ruri: interestingsora_ruri on Декабрь, 22, 2011 19:53 (UTC)
Ага, круто! Правда, чую, будет как с сиквелом Last Exile... %)
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 22, 2011 21:20 (UTC)
А что с ним? пока я видел, что хвалят)

Мне как раз первая часть не очень...
sora_ruri: trying_my_bestsora_ruri on Декабрь, 23, 2011 19:49 (UTC)
Вторая часть Last Exile сама по себе весьма неплоха, но для меня на фоне первой - как-то "не совсем то"...сложно вот так в двух словах объяснить %)
Kensuke: neku_screamspeckius on Декабрь, 27, 2011 20:51 (UTC)
Да это просто праздник какой-то!
Но мы хотим сегодня, мы хотим сейчас :)
Соколов Игорьrakudajin on Декабрь, 27, 2011 21:48 (UTC)
о да.. но фиг нам.. ещё 1,5 года ждать))