?

Log in

No account? Create an account
 
 
31 Июль 2012 @ 14:16
Фриланс  
Много всего случилось за последние пару месяцев... Реальность такова - что я фактически ушел с работы, пока что в никуда.
Решил попробовать заняться фрилансом.

Так что, за средней скромности вознаграждение, я могу оказывать следующие услуги (со мной в команде есть несколько человек, так что спектр услуг - чуть шире, чем казалось бы можно ожидать от меня):

1) Проведение маркетингового исследования практически любой сложности на базе интернет панели. Например:
- Тестирование рекламы, сайтов, концепций, различного информационного материала;
- Опросы по различным тематикам. Позволяет узнать долю людей придерживающихся различных мнений, образа жизни и т.п..  Как в целом, так и касательно определенных событий, продуктов и прочего. Возможны разные формы анализа - влияние факторов, корреляции и прочие вкусняшки. 
- Сегментация ваших клиентов, потенциальных клиентов, вообще любой группы людей по тематике, которая Вас интересует.

2) Опрос клиентов по собственной базе клиентов:
Если у вас есть своя база клиентов - мы поможем вам и составить анкету, и технически организовать процесс, и проанализировать полученный результат. Все описанное выше - применимо и здесь.

3) Анализ имеющейся у вас базы данных по любому вопросу. Например:
- Вы уже проводили исследование, у вас есть база всевозможных ответов, но вы теперь не знаете что с этим делать. Или же вы проводили исследование, но вам кажется что агентство, с которым вы работали - ничего полезного и интересного из данных не выжала. В обоих случаях мы можем попробовать вам помочь.
- У вас есть торговое или промышленное предприятие. Так же у вас есть база закупок, продаж и т.п., но вы никак не используете эти базы за исключением банального учёта. А зря! Мы можем провести анализ накопившейся у вас информации, найти какие-нибудь интересные связи, сезонные колебания, корреляции в продажах и т.п., а так же провести небольшой финансовый анализ продаж и закупок, выделить более и менее выгодные направления.
- У вас есть интернет-магазин. И есть куча различной статистики по посещениям, покупкам и прочему. Такую статистику мы так же сможем с радостью проанализировать - и вы будете удивлены, сколько всяких вкусностей и полезностей там может быть обнаружено. Связь покупок между собой, сезонность покупок, влияние цены и доставки на заказ и т.п..
- У вас есть какой-то интрнет-портал - будь то игра, форум, сообщество и т.п., где пользователи оставляют какую-то информацию, и эта информация у вас где-то хранится. Из такой информации тоже можно выжать очень много всего полезного. На примере онлайн-игры - вы можете отслеживать все покупки, все действия игроков, время захода и ухода, затраты игроков, как те или иные нововведения повлияли на их поведение и т.п.. Вся эта информация может быть крайне полезна при разработке сценария развития игры. Подобные же примеры можно перевести на всевозможные другие порталы.
- Если у вас есть просто интернет-сайт - вам тоже может оказаться полезным поковыряться в статистике. Например узнать какие новости, статьи и другие посты приводят к наплыву читателей. Какие темы больше провоцируют людей на комменты, какие - на простое чтение (которое нередко - не менее важный показатель) и куча другой информации.

На самом деле - всё гораздо шире, чем описано выше. Практически любые бизнес-задачи можно решить с помощью исследований или внутренней накопленной информации.

Если вас что-либо заинтересовало - пишите в личку, или сразу на мыло: camel24@bk.ru.

 
 
 
Юрий Прокопенкоyupro on Июль, 31, 2012 11:27 (UTC)
Буду иметь в виду, спасибо.
Соколов Игорьrakudajin on Июль, 31, 2012 12:13 (UTC)
Обращайся)
arnauarnau on Июль, 31, 2012 18:08 (UTC)
Это может быть интересно. Мы можем встретится для обсуждения?
Соколов Игорьrakudajin on Июль, 31, 2012 18:35 (UTC)
Конечно)