?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 Сентябрь 2012 @ 09:34
Авито  
Из любопытства погуглил Авиту. Посмотрел что там есть и почем :о))) Был в шоке!

Например: ноут, который я купил в мае за 29к - тым стоит за 32к, типа "купил, но не пользовал" :о)

Другой ноут - б/у уже год почти, но "выглядит как новый" - 24к, когда новый стоит 28к.

Или вот персональный компетер - "новый, не использовали, купили за 21, отдаю за 16". Аццкий ужас типа селерона 2.6МГц, с дисркетной видюхой и всё в таком духе. Блин. Мой комп, который я за 15к собирал 5 лет назад был мощнее :о)) И то я его честно продал за 6к :о) Видимо продешивил)))

UPD:
Есть такие люди (даже среди моих знакомых), которые не доверяют интернет магазинам. И то что через яндекс-маркет можно найти за 20 - они берут в магазине обычном за 30.
Потом решают продать, т.к. не нужен им - и пытаются продать за 25.
Мол 20 - совсем дёшего, они же за 30 брали.
Т.е. как бы ниччо, что они противопоставляют "б/у ноут у неизвестного дядьки за 25" vs "новый ноут у даже если неизвестной компании, но за 20".

Смишно, чо.
 
 
 
Elenaaglasis on Сентябрь, 13, 2012 06:50 (UTC)
Гыгы)) Ну а чо, не надо стесняться!)
Соколов Игорьrakudajin on Сентябрь, 13, 2012 06:52 (UTC)
Какие стесняццо? говно же!
spurge_flexspurge_flex on Сентябрь, 14, 2012 04:24 (UTC)
Я танцую,остальные стесняются (с)и.дорн
tblkovkatblkovka on Сентябрь, 13, 2012 12:26 (UTC)
что самое интресное, они умудряются это продать даже по такой цене!)))
Соколов Игорьrakudajin on Сентябрь, 13, 2012 19:17 (UTC)
ага)) отличный бизнес)) покупать в самых дешевых магазах, накидывать 10-20%, и выставлять на авите)))
Никополосan_ur_ser on Сентябрь, 16, 2012 09:30 (UTC)
А просто компы в таких местах и не нужно искать, некоторые другие вещи там и правда можно дёшево купить, я на авито купил новый не распакованный пылесос в пять раз дешевле магазинной цены, продавец объяснила тем, что на свадьбу подарили два :) б.у. компы лучше искать в конторах, которые специализируются на скупке, тестировании и ремонте компов, вероятность того, что у них будет не убитое железо выше, ну и гарантию какую-никакую дают )
Соколов Игорьrakudajin on Сентябрь, 16, 2012 12:02 (UTC)
Это да)) Но я не с точки зрения поиска, а с точки зрения наглых продавцов :о))