Соколов Игорь (rakudajin) wrote,
Соколов Игорь
rakudajin

Category:

E-mail маркетинг работает?

Прочитал книгу "E-mail маркетинг работает" Криса Бэгготта... Первую половину книги заставлял себя читать, потому что надо для дела, вторую половину - потому что всего половина осталась :о)

Почти единственная полезная информация, которую я получил была как раз в середине книги - там наконец сообщалось, что, очевидно, использовать e-mail для привлечения клиентов нельзя :о) А именно этот вопрос меня интересовал...

Другие вещи, которые могут быть полезны другим, но совершенно меня не интересовали - касались того, как грамотно проводить рассылку по имеющейся базе подписчиков.
Т.е., по сути, речь идёт практически только о подписках, буклетах и т.п.. Нет ни про привлечение клиентов, ни про что-нибудь не массовое.
Т.е. на мой взгляд тему подписок стоило бы вынести в название или ещё как, т.к. для меня книга оказалась просто не в тему.

Что же касается темы и её раскрытия, то, на мой взгляд:
20% интересных неочевидных мыслей;
20% технического материала;
60% очевидных вещей (например - что не стоит прятать кнопку отписывания от рассылки), а так же просто восхвалений e-mail-маркетинга.

Наконец, стоит упомянуть, что там речь идёт о слишком "американской" инфраструктуре всего этого процесса.
Т.е. обратитесь к своему поставщику e-mail маркетинга (кто это? О_о), состыкуйте их с провайдером API для вашего сайта, и скажите им, чтобы они смогли всё это интегрировать. Ну или скажите вашей команде программистов, чтобы они всё это интегрировали.
На это фоне немножко удивила и выбила глава, где было очень много технической информации, которая совершенно примитивна для специалиста по сетям, но совершенно сложна для маркетолога (да ещё и недостаточна). Т.е. маркетологу её не хватит (даже если осилит), чтобы всё сделать самому... А технарям эта вся информация была бы не нужна. Думаю тут как раз как-то связанно с различием бизнес-процессов у нас и у них по этому поводу. Либо специфика работы специалистов по рассылкам, к которым я не отношусь..

Одно приятно - активно рекомендуют тестировать все моменты :о) В чем я их полностью поддерживаю... Но база в N десятков тысяч подписчиков - не совсем про меня...

Вопщем моя оценка книге - 7/10. Для меня книга была бесполезна, да и удовольствия от чтения я получил не много (в плане языка авторов/переводичков). Однако для тех, кто конкретно занимается рассылкам массовыми, но при этом не спамом, и база подписчиков - десятки тысяч - вот именно им, да, я бы смело рекомендовал эту книгу. Если, конечно, они и так всего этого ещё не знают.
Tags: Книги, Маркетинг, Рецензии
Subscribe

  • 2015: Итоги

    Раньше, когда-то давно, я подводил итоги в день рождения ЖЖ. Но сейчас подведу именно сейчас :) Тем более последний раз подводил итоги почти 2 года…

  • Самолётное

    В перерывах между постами о випассане - немножко расскажу про полёт :) Во-первых - я в полном восторге от компании Gulf Air. Летел с пересадкой,…

  • Итоги года 5

    Время пришло. Итоги пятого года со дня начала ведения ЖЖ. Отмечу, что с точки зрения экспириенса - год был пожалуй самым богатым за последние сколько…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments