Соколов Игорь (rakudajin) wrote,
Соколов Игорь
rakudajin

Япония 2013, день четырнадцатый - зверская Япония

Да, я забыл написать чем кончился 13-ый день.. Но он собственно ничем и не кончился - приехали уставшие в Киото, и пошли спать. По пути до отеля смотрели куда бы сходить, но сил не было, и решили остаться в отеле (точнее в гэст хаусе). В соседнем "подъезде", если так можно сказать, заказали рамен (суп-лапша) и чяхан (рис с мясом и овощами).. И пока - это был самый вкусный рамен, который я тут ел :о)

На следующий ден, наученные горьким рюкзачным опытом - мы сразу отнесли сумки в камеры хранения на вокзале. А так же я чОтко прописал себе где откуда и куда пересаживаться. И пошли гулять. Времени у нас было мало, а программа большая:
- Храм Тоодайдзи
- Район Арасияма, с храмами и горой обезьян
- Город Нара, с оленями

В Киото, к сожалению, оказалось гораздо хуже с метро и электричками, потому решили особо далеко не убегать... А интересных мест было более чем достаточно для половинки одного дня (помним - в ~5 всё закрывается).

Киото - очень странная и древняя столица. Несмотря на то, что город довольно большой - кроме как в центре очень трудно встретить строение выше 2-3, максимум 4 этажей. Улицы - как лабиринты, узкие, и без каких-либо расстояний между домами. Вообще. Видели (хотя бы в фильмах) китайские кварталы? Так вот тут похожие по устройству кварталы, но японские :о)

И, что важно - тут очень, очень, очень много храмов. На каждом шагу. Пока мы шли до станции - мы встретили какой-то храм. Он там настолько был "обычным". что прохожие нам даже не смогли сказать что это за храм такой :D Даже не смогли подсказать как читается название храма, написанное на дощечке у входа :D Вот они, трудности японского языка.

Перед входов в храмы - надо мыть руки. Некоторые ещё рот моют, наверное те, кто много матом ругаются:

Ров вокруг совсем незаметного в городской черте храма:

Кстати, в пользу того, что мой японский заметно улучшился с прошлой поездки - мне один единственный раз (в Хиросиме, про которую расскажу завтра или послезавтра) сказали, что у меня хороший японский. В прошлую поездку мне каждый встречный говорил :D Когда начинаешь более менее нормально разговаривать - уже перестают говорить "о, как здорово ты говоришь по-японски" :о)

Но потом мы пошли в большой известный храм (точнее храмовый комплекс), и почти первое, что мы там увидели было - цапля!
Цапле явно надоели посетители, поэтому она вежливо всем сообщала, что выход там. Рядом с ней плескались черепашки:

После этого наши настроение и бодрость духа увеличились, так что вот вам макросъемка кувшинки с каплей (размером с кулак) воды на ней:

Мы пошли дальше по храмовому, где нам встретилось дерево большой раскидистое:

Кстати, в храмах (как и в доброй половине музеев) фотографировать нельзя обычно, так что в основном всё снаружи будет. Например - вот вам 5-ти этажная пагода на фоне японца фотографирущего японку:

Подходим чуть ближе:

Совсем близко хорошо не получилось - солнце было в зените, так что с любой стороны фотографировать снизу вверх было "против солнца":

Цапля против черепах (уже другой пруд, другие черепахи, возможно та же цапля (в отличие от черепах она вполне могла перелететь сюда из прошлого места):

Вот ещё храмы, окружающие этот парк-пруд-сад:

А так же мега-колокол:

Вообще храмовый парк был очень красивым... Но, пожалуй, не таким красивым, как следующее место, куда мы направились (в получасе езды на поезде) - Tenryū-ji... Вообще мы пропустили самый известный парк Киото, парк камней... Но мы слишком хотели успеть посмотреть на обезьян и оленей ^_^

А вот собственно и сам парк Тенрюудзи (охраняется юнеской):

В парке было очень много мха. и этот мох был необычайно красив:

Даже Яков не удержался и сфотографировался на фоне мха:

Бамбук ему тоже понравился:

Лестница вверх:

Ещё немного красивых кадров:

И одно из главных достояний - пруд.

С какого ракурса пруд он понравился вам больше?

8(88.9%)
1(11.1%)
0(0.0%)

Выйдя из храма, перебираясь под дождём через плотину - мы пошли в парк обезьян.

И совершенно случайно по дороге встретили "музей музыкальных шкатулок Киото". Мы бы с радостью зашли в него, но учитывая адский ливень мы просто не смогли себе отказать в этом:

А потом мы таки дошли до обезьяньего парка. Грозная надпись, свидетельствующая об этом:

Он скорее научный, чем развлекательный - даже сотрудники у них там называются "рисечерами" :о) А вот вам первый попавшийся обезьян:

Их можно кормить через клетку... Но в клетку сажают людей, а не обезьян. Свободу обезьян в данном плане не ограничивают :о)

Эта малявка, насмотревшись на старших собратьев, тоже попрошайничала еду... Но получив орех - так и не поняла, что с ним делать :D

А эти двое - вполне бесстыже не пускали никого к биноклям (или как такие штуки в подобных местах называются?):

Впрочем, соседний тоже был занят в связи с гигиеническими процедурами:

Старец и горы (точнее макака и город):

Он же, но без обезьяны:

А из любезности к иностранцам - нам даже предложили сфотографироваться рядом с главной макакой:
Ей уже 30 лет, и по мнению работника зоопарка - скорее всего в этом году её уже не станет :о( Всего же в обезьяньем парке порядка 130, хотя около 30 лет назад их было всего 2 тут. А ещё у них матриархат :о)

Закончив с мартышками, полные сил и энтузиазма (я вообще очень позитивно переношу любые контакты со зверюгами) - мы поспешили на поезд в Нару, пока не стемнело. Поезд оказался несколько утомительный. плюс по Наре нам пришлось таки опять таскаться с рюкзаками :о(

Вот вам Нара. Вполне цивилизованный город:

А вот озеро перед входом в парк Нары...

Все говорят, что по городу (точнее по парку, но парк никакими воротами и т.п. от города не отделен) - ходят японские олени. Самые настоящие. У моей учительницы по Японскому даже карту съели! В пользу наличия оленей указывает данный знак:

Да и на станции рогатый Будда как бы намекал:

По началу вместо оленей мы встречали лишь людей и храмы:

Начинало темнеть... Мы уже отчаялись... И тут мы увидели их!

Олени! Живые и настоящие! Всего в 3 метрах от меня! Но за забором. Не похоже, что они тут по улицам ходят...
Спросили у местных жителей - куда, мол, те оленей спрятали. Сказали, что из-за дождя и вечера - домой ушли. На вопрос "а где их дома" - они удивленно развели руками...

Уже почти в полной темноте - мы продолжили наши поиски... И они обвенчались успехом!

Трудно передать всю радость и восторг от рогатого оленя, щиплющего траву в 20 см. от твоей коленной чашечки... Но поверьте, он был! И несмотря на темноту и довольно неудачную фотосессию (вспышка фотоаппарата отказывалась работать) - мы были очень рады и щасливы :о)

Даже кот Яков потребовал отдельного кадра с Оленем!

А чтобы не создавалось впечатления, что злые мы поймали одинокого заблудившегося оленя и заставили фотографироваться с нами - вот вам доказательство, что их там было много (к сожалению больше двух освещение сфотографировать не позволяло):

Фотографии таковы, т.к. вспышка на фотике умерла. В итоге фотографировали так: один держит фонарь, второй снимает. Либо успокоились и просто снимали с планшета со светодиодной "вспышкой".

А потом мы сели на поезд и уехали в Осаку. С твердым намерением вернуться сюда на подольше. Может даже сюда жить приехать, или в универ учиться Чтоб как на картинке, только я и с оленями:

Tags: Живность, Путешествия, Фото, Япония

• Привет из Канады - часть 2

В продолжение поста: http://rakudajin.livejournal.com/343248.html 5) Прочее: - Люди вежливые. Не услужливые, как в Японии, а…

• Привет из Канады - часть 1

Вот я уже без малого 2 месяца как в Канаде. Из-за учебы, работы и прокрастинации - только сейчас добрался написать пост :) Основные темы - первые…

• 2015: Итоги

Раньше, когда-то давно, я подводил итоги в день рождения ЖЖ. Но сейчас подведу именно сейчас :) Тем более последний раз подводил итоги почти 2 года…