?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 Апрель 2009 @ 15:43
Мая плакалъ :о)  
Смотрю Clannad ~After Story~ .. Пока 6 серий за плчами)

Жутко пробесила первая арка, про Сунохару - слишком всёж герои недоразвиты с точки зрения психологии... Сами не знают чего хотят, чего-то мутят, в итоге хрень полная и получается.. Нифига не проникся, не понравилось, был недоволен :о)

Потом началась торая арка.. Про котенка и Мисаэ-сан... Вот, блин -если и задумываться, чем я и занимался большую часть арки - ну такооой штамп... Причем сразу на всё - и несуществующая девочка из Air, и лиса из Kanon... вопщем везде и всюду - такие образы.. И обыграно не слишком-то оригинально... Вроде вот так... Но, блин... В канце рыдал, да :о) Всёж маё это) Да, если ждумать - хрень полная.. но надо отключать моск и просто получать эмоциональное удовольствие... Всёж музыка, видеоряд и ещё некоторые элементы - первосхождны.. Атмосфера.. Эх :о) Пока очень даже не разочарован в сериале) Смотрим дальше...

Пока тока оп скину.. Больно уж красивый :о)
Чего нельзя сказать об энде.. Его кидать не буду :о) А вот и ОП: