Соколов Игорь (rakudajin) wrote,
Соколов Игорь
rakudajin

Потребительская ценность.

"Когда в 1979 г. менеджеры MEI показали ему свою модель кофеварки и некоторые изделия конкурентов, они были готовы ответить на вопросы, которые обычно обсуждали с инженерами. Сколько воды она вмещает? Какова потребляемая мощность? Сколько времени требуется для приготовления кофе? Какова оптовая и розничная цена? Но К. М. ни о чем подобном не спросил. Заметив, что у приборов ручки разной конструкции, он спросил: «Как вы думаете, какая ручка лучше?» Затем Мацусита стал брать каждую кофеварку за ручку и наливать кофе. Он наливал по очереди много и мало воды, проделывая это то быстро, то медленно. «Когда потребители пользуются этим продуктом, они делают именно это». Он посмотрел на менеджеров. «Вот, — сказал он, предлагая одному из них кофеварку, — не хотите ли попробовать?»."
© Джон Коттер, Лидерство Мацуситы

Классно! Освежает после постоянных заморочек (уж со стороны японцев то тем более), после которых нередко упускают иногда самое важное..)
Tags: Книги, Маркетинг, Цитаты, Япония
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments