?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 Апрель 2009 @ 20:58
Сила Простоты  
Во-первых, пожалуюсь на издательство. Перевод - ужасный. Местами - слишком сильно адаптировано (переводили то, что в не переведенном виде воспринимается лучше), местами - переведено транслитом то, что я больше нигде никогда не встречал... Ну и структура предложений... Не очень,.. Конечно с ужасным я загнул, но за перевод не больше 5/10.

По содержанию.. Ну, во-первых - много повторений. И внутри книги, и главное - с предыдущими книгами. Если "Позиционирование - битва за умы", "Маркетинговые Войны" и "Дифференируйся или умри" имели свою отличительную и полноценную идею и полностью отдавались ей... То здесь 50-60% материала - компиляция материала из трёх предыдущих книг, и лишь оставшаяся половина несет в себе хоть какую-то ценность :о)

С другой стороны - было весьма приятно это прочитать, после попыток чтения двух действительно кривых книг по маркетингу - хотя б энергией и желанием читать другие книги зарядило :о) За содержание - 7/10.