Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Uruno-kun

Вперед, Бодхисаттва!


Время пришло!

Завтра еду в Индию, а в среду (4.11) начнется моя Випассана!
Так что уйду в астрал и не буду доступен в этом мире вплоть до 15 ноября.

Кому интересно, что это такое - вот кратко:
- 10 дней
- нельзя пользоваться гаджетами, читать, писать, слушать музыку, заниматься физическими упражнениями
- нельзя ни с кем общаться, даже жестами и взглядами
- нужно 11 часов в день медитировать, сидя в одной позе

Вопщем я весь в предвкушении :)
Uruno-kun

Япония 2013, день тринадцатый - нагая Нагоя

И так, первый день наших путешествий начался с Нагои. Город оказался весьма интересным. А ещё, это поездка преподала мне несколько хороших уроков:
1) Сдавай рюкзаки и т.п. в камеры хранения на вокзале, если собираешься 7 часов шататься по городу в 30-ти градусную жару. В итоге мы в музеях сдавали рюкзаки, что обошлось раза в три дороже, чем оставить вещи на вокзале... Не говоря о том, что уставали и потели в два раза большем :о(
2) 1.5 км пешком без карты в незнакомом городе - много, а не 10 минут как показывают гуглокарты (особенно учитывая погоду и рюкзак) И учитывая нехватку времени - пару раз пришлось взять недешевое такси..
3) Час на интересное место - нереально мало. Два минимум, с дорогой - лучше 2,5-3. С учетом того, что в 16-18 все закрывается - 3 "дневных" места в день максимум.
4) Знать станцию назначения - недостаточно, особенно в случая с японской системой транспортной. Каждая ветка метро (или компания, отвечающая за свою группу веток) - отражает лишь свои станции + переходы на чужие ветки. Если искомая станция принадлежит другой компании - зачастую просто её нет ни на одной схеме на станции. Приходится спрашивать, но люди не особо знают...
В идеале надо записывать: станцию назначения, все станции пересадки и !обязательно! названия всех линий. Особенно важно последнее в случае изменения маршрута, т.к. пересадочные станции тоже фиг найдёшь - эффективнее искать ветку.

Кстати, вай-фая в Японии нет. Мне многие рассказывали, что он там повсюду.. Да, повсюду, но только для докомо/софтбанка, точнее для обладателей смартфонов/планшетов этих операторов. Так то.

И вот, до того, как я получил сей бесценный опыт - мы запланировали штук 6-7 интересных объектов. Не буду даже пытаться вспомнить, что же входило в тот список... Но вот на что у нас хватило сил и времени:
- Замок Нагоя
- Музей Тайота
- Ацута Шрайн

Collapse )

Ну и на прощание - кот Яков у тысячелетнего дерева:
80
Говорят у этого дерева периодически появляется огромная змея, но из-за жары она нас она не удостоила своим вниманием, на Дашкину радость :о)
Uruno-kun

Япония 2013, день двенадцатый - начало большого маленького путешествия

В пятницу, 12 августа, мы отправились в наше самое большое путешествие по Японии на этот раз. Маршрут нам предстоял следующий:
Нагоя - Киото - Нара - Осака - Хиросима

Пока мы собирались - решили впервые включить телек, посмотреть что там... А там, вы не поверите...Collapse )

Ну, потом мы пошли в банальный дешевый отель и уснули. А про дневную Нагою я постараюсь поведать завтра :о) А пока - вот вам преведмедвед кумамон!
14

И, конечно, Кот Яков над вечерней Нагоей:
кот
Uruno-kun

Япония 2013, день одиннадцатый - детский сад (кодомо но куни) и парк сакуры

В четверг (11.07) после занятий мы решили совершить первую вело-прогулку по окрестностям. И что-то мне показалось интересным съездить в загадочное место - "Кодомо но куни", что дословно переводится как "страна детей". Нагуглить ничего интересного за беглые пару минут не удалось, и мы решили прокатиться дотуда и увидеть всё своими глазами.

По дороге мы встретили сей замечательный парк "Сакура дай". Маленький, но уютненький и с уточками. Ничего особенного, но приятно взору. Дивитесь:Collapse )

И на обратном пути мы случайно выехали (другим путём) на так полюбившийся Якову парк "Сакура Дай" :о)
14
Uruno-kun

Япония 2013, день третий - экзамен и онсен

Сегодня (для нас уже вчера) утром мы не смогли нормально встать на экзамен в 10 утра... Поэтому нормально встали чуть пожже :о)

День начался с прыгания на прыгалках :о) Пока только начинаем, так что по 300 раз на душу.
Но было прикольно стоять почти на перекрестке в Японии и прыгать на прыгалках)) Столько внимания, столько внимания :D

Collapse )

А, и у них тут "местное" блюдо - "холодец"! Звался он "nikogori", и оказался почти одинаковым с нашим холдцом, чем я не постеснялся удивить готовившего повара :o)

И на десерт вам - прикольная штука для подъема колясок инвалидных в машину:
9
Uruno-kun

Пешком по Китаю



Первая мысль: "Молодец!"
Потом подумал - Блин, целый год на такое убить! Можно куда больше пользы и интересности за год извлечь :о)

Потом ещё подумал - можно то можно, но на словах... На деле почти всегда и почти у всех - год проходить куда бесполезнее :о)
Uruno-kun

Таинственная Япония

Япония и в интернете остается ничуть не менее закрытой страной, чем вне его :о)))

Вот просто по видюшкам прогулявшись немного - вышел на японские видюшки... И, их много, очень много - и их смотря, очень много смотрят!

Например - вот как такое видео могло получить почти 5 млн просмотров?!
http://www.youtube.com/watch?v=bcXhYb7Ymd4
Вот как бы что это? И почему столько просмотров? С такой бытовой сценой... Я понимаю, что у них собака - уже редкость... Но тут как бы 10 сек чего-то, а потом минуту вообще ничего - и столько просмотров и лайков...

Или вот LinkedIn... У них оказывается даже там есть сообщество:
http://www.linkedin.com/groups?gid=1834482&goback=%2Ewvp_*1_*1_*1

Странно, вопщем :о)
Uruno-kun

Отпуск

Вернулся этой ночью из отпуска. Отпуск был не сказать чтобы очень интересным, но очень приятным и очень нужным:
- Отдолхнул от работы, учебы, остального. Освежился, перезагрузился, многое переобдумал и пересмотрел.
- Провел 2 недели с девушкой, в дали от работы, учебы и остального. Хоть и живём вместе уже несколько месяцев - это первые две недели, которые мы провели целиком и полностью вместе, а не только вечерами. Здорово :o)

Парочка интересностей из поездки:

Collapse )


А в целом - больше просто отдыхали. Купались, загорали, ели. Играли в настольные игры и смотрели Аниме))) И даже чуть за дисер Дашкин сели :о)

Но в следующем году, всеми правдами и неправдами - в Японию)
Uruno-kun

Хоккайдо, 2013

Давно ещё думал - хочу съездить в Японию, на месяц, сам (т.е. не курсы, не тур. агенства и т.п.). И вот щас если подумать - к следующему лету накопить деньги, впринципе, реально.

В идеале, конечно - рёкан (вот прям деревянный), на онсенах. Но дорогие - аш жуть( Так что альтернативный вариант - взять недельку в настоящем рёкане на онсене, а остальные 3 - в какой-нить самой дешевой шараге :о))

Пока приблизительные расценки такие:

1) Нормальный рёкан с онсеном, с аутентичностью хотя бы на 3+ - стоит порядка 14 тысяч йен в день. Грубо говоря - 5600 рублей. Т.е. 27 дней в таком мне явно не по корману :о))) Но вот, скажем, дня на 3 - вполне можно (а зачем там больше, собсна, находиццо?)


Collapse )