Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Uruno-kun

Кикстартим

С постепенным выводом нашего проекта на кикстартер (стартуем через 2 недели!) - все больше по нему лазаю, и нахожу прикольные и вкусные штуки)
В итоге уже бакнул 6 проектов, общей суммой на почти 500 у.е.. Ужос, сплошное разорение! :о)

Из последнего - бакнул Ascension, которая выходит на Андроид. И не успел я получить опрос по завершению компании Ассеншна - как запустилась компания для Small World, которая тоже делает онлайн версию и для Андроида! Молодцы ребята, я щаслив) На днях ещё пороюсь, может и другие какие вкусные игры выходят на андроид через кикстартер :о)


А ещё Дашке взяли в качестве подарка на 8 марта вот такую прелесть (выше справа).


Присоединяйтесь! И stay tuned - очень скоро подробно расскажу и о нашем проекте!) Как только доделаю страничку на фэйсбуке :о)
Uruno-kun

...

Всё-таки добрался, и решил все сегодня записать, что накипело, а то что-то совсем забросил :о)

Сегодня вас ждёт:
1) Пост про Маятник Фуко (правда, возможно, короткий, по остаточным впечатлениям);
2) Про игру Dokapon Kingdom (Wii);
3) Про поход в ММДМ;
4) Про новый планшет;
5) Про учебу;
6) Про работу;
7) Про жизнь в целом (мб совмещу пункты 5-7, или 6-7, вопщем посмотрим);
8) Ну и наконец может про пару игр на андроид :о)

Так что закончу я сегодня, видимо, часам к 3-4 только закончу :D
Uruno-kun

А я всё чаще замечаю...

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Чем больше времени проходит с момента моего увольнения, тем большими красками открывается мир вокруг :D
Неожиданно появляются интересные и странные варианты и предложения. Ну как, появляются, - естественно, чтобы что-то найти - надо что-то искать. Удивляет только то, что при довольно малых усилиях на поиск - неожиданно очень большая отдача :о)

Я давно мечтал, что вот щас закончу мехмат, накоплю много денег до тех пор, уеду в Японию учиться на Computer Science по направлению искусственного интеллекта... А потом попробую устроиться куда-нить, где разрабатывают роботов :о)

А тут мне раз - и сами предлогают поучаствовать в чём-то фантастическом :о) При том, что я весьма точно передал, что я, с одной стороны - парень не глупый, увлеченный, и готовый этим активно заниматься, а с другой стороны - далекий от этой темы по текущим знаниям и навыкам
 :о)

Подробно рассказать не могу, но в целом, как и писал ранее - есть робот-андроид, есть биологическая нейронная сеть, и нужен под всё это софт. И меня позвали поучаствовать в моделировании как раз самого вкусного и интересного - бехевеористской модели, так сказать) Алгоритм принятия решений и т.п.)

Количество новой информации в неделю - превышает месячные объёмы на работе :о)
Так что до конца года мне нужно будет очень много чего прочитать :о))) Веселимся!)
Uruno-kun

VN for Android

На андроид начали активно портировать визуальные новеллы!

Например:
https://market.android.com/details?id=jp.co.prot.kanon&feature=more_from_developer#?t=W251bGwsMSwxLDEwMiwianAuY28ucHJvdC5rYW5vbiJd

Ну, разумеется, без хентая ипроч, иначе андроид-маркет не пустил бы)

Но, блин, как же япошки расстраивают со своими региональными загонами!
Uruno-kun

Symphony of Eternity



Прошел на днях на телефоне замечательную jRPG "Symphony of Eternity" от Kemco. Конечно сюжет не серьёзный, графика казуальная... Но это целиком и полностью jRPG со всем вкусняшками жанра :о) Прохождение заняло аж 30 часов, что позволяет говорить об игре, как почти о полноценной jRPG, а не поделко для мобильного телефон, так что игра стоит своих 800 йен. Всем любителям jRPG и обладателям андроида - настоятельно рекомендую :о)

А сам с удовольствием куплю и пройду ещё какую-нибудь из их игр :о) Кстати, у них во всех играх можно поставить японский язык за основной... Наверное надо так и сделать)) Заодно 30 часов превратятся в ~100 %))) Но это после сесси, да :о) Так что 9/10, не делая скидку, что игра под андроид. Был бы сюжет хороший - вообще 10 поставил бы :о)
Uruno-kun

この度は、ご連絡誠にありがとうございます。

Давно нашел одну игру на Андроид Маркете... И у неё было 2 версии - на английском и на японском :о) Ну брать на английском, конечно, не тру, если есть японская) И я захотел взять японскую...

Но оказалось, что японская версия не поддерживается моим телефоном, т.к. она только для японских телефонов :о( Мы с ex_m039010m добрых часа 2-3 провозились, пытаясь всячески обмануть систему - то пытаясь сказать, что у меня телефон японский (смена локали), то пытались на эмуляторе под анроид сделать вид, что он японский и зайти на андроид маркет через него...
Всё тщетно( Пришлось прибегнуть к крайнему методу - написать в техподдержку. Наверное больше "for fun", чем в надежде на ответ.

Вот что я написал:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
こんにちは!

僕は日本人ではなくて、日本に住んでいませんけど、
日本語を勉強するから、日本語版の「スペクトラルソウルズ」を買いたい。
でも、アンドロイドマーケトにはダウンロードできません。「このアイテムはお使いの端末が登録されている国ではインストールできません」と言います。

あるいは、何かをすれば、日本語版を買えますか?

よろしく、
ソコロブ・イゴリ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вкратце - "Я не японец, но учу японский и хочу поиграть в игру на японском. Но не смог найти возможности купить. Можно ли с этим что-нибудь сделать?"

Я как бы не рассчитывал что они мне ответят... Но уже через 1 рабоий день - поступил ответ!)
Вот оно:
Collapse )

UPD:
На моё "Спасибо за ответ. Ну раз ничо не поделаешь - будем играть в английскую.":
Collapse )


Японцы малаццы, ага)
Uruno-kun

Ankidroid - плохо себя ведёт

Я не могу не восторгаться всем плюшками Анки на андроиде...

Но он глючный :о( Подозреваю, что это связанно с толстыми наборами карточек, но 2000 карточек в наборе.. неужели слишком много? там есть и по 20000+...

Вопщем он начал тупить :о( Началось с того, что при активном использовании в течение дня - эдак раз в 2-3 дня он вешал систему (HTC-Sence) и приходилось перезагружать телефон...

А сегодня он вообще - о ужас - удалил один из моих наборов! Два раза!
Сначала он неожиданно исчез из списка... Потом я его загрузил снова, начал проходить (потеряв день, т.е. порядка 200 карточек) - и в один прекрасный момент он выдал ошибку, закрылся... А после открытия - опять нет колоды :о(

Что самое удивительное - ладно бы он просто перестал видеть её... Так он умудрился удалить с SD карты - 3,5-мегабайтный файл... Как?! О_о

Пичали. Но за неимением альтернативы - пишем багрепорты и надеемся на выздоровление :о)