Category: технологии

Uruno-kun

Спецкурсы

Многие наверное знают (а многие наверноле и нет), что на мехмате есть такое понятие как "спецкурсы" :о) Суть - есть куча кафедр, выпускающих и нет - которая проводит спецкурсы для всех желающих. Обычно они, правда, ограниченыкурсом обучения - скажем на серьёзных предметах, связанных например с топологие - студентов первого курса не ожидают :о) Но есть спецкурсы и для первого курса (кстати интересно - первый курс вечерки идёт как второй, или как первый?)


Спецкурсы деляться на обязательные и необязательные. Для выпуска из института - надо прослушать либо 3 годовых обязательных спецкурса, либо 6 полугодовых (ну и любые их сочетания). Это минимум. Максимум - не ограничен. А если есть силы, время и желание - можно посещать хоть 10, 30, 50, 100 спецкурсов... Всего их - 100500.

Ну и раз выдалось чуток свободного времени - решил таки набрасать приблизительный список того, что хочу, хотя бы на этот год)) Правда, как обычно, список будет несколько больше реальных возможностей, но шопаделать). Будем разбирать по кафедрам :о) Сразу оговорюсь, что меня в первую очередь интересует кафедра логики и алгоритмов, скорее всего буду пытаться выпуститься там :о) Если доживу. Но помимо этого - есть такие интересные кафедры как "Кафедра Теории вероятностей", "Кафедра Теории вероятностей", "Кафедра Общих проблем управления (0_о)", "Кафедра Теории чисел" и "Кафедра Математической теории интеллектуальных систем"...

Эх, было бы время... :о) Итак, что мы хотим:

Введение в алгоритмическую алгебру (вторник, 16:45);
Алгебраическая криптография (Кодирование и защита информации) (пятница, 16:45);
Элементарное введение в динамические системы (среда, 16:30);
Просеминар по математической кибернетике и искусственному интеллекту (понедельник, 18:30);

Ну и с кафедры логики:
Теория формальных языков (пт. 16-45);
Модели и алгоритмы в биоинформатике (пн. 16:45);
Конструктивная логика (чт. 18:30).
Комбинаторная оптимизация и теория алгоритмов (пт. 18:30);
Вычислимость и неклассические логики (пн. 18:30);

Ясный фиг, что на все я точно не смогу ходить)) Но вот на три спецсеминара (выделил жирным), или хоть на часть из них - буду пытаться как-нибудь соорганизоваться)  К счастью - все предметы кроме "просеминара по мат. киб и ИИ" и "Эл. введения в ДС" - они для 1-5 курсов, т.е. если что можно их потом пройти. Просеминар фигня, да и совпадает с куда более важным матаном... А вот "введение в ДС" очень круто и очень хочется :о)

А вот ничего интересного на замену неинтересной алгебры (по вторникам) - не нашел :о( Как раз можно использовать этот день, чтобы работать активно и до ночи на работе. чтоб в другие дни чаще отпускали на занятия... Ибо алгебра вообще ужасная вышла, я лучше её сам прочитаю :о)

Да, отпуск закончился, с понедельника - на любимую работу :о) Правда совмещение любимой работы с любимой учебой - страшно.. :о))
Uruno-kun

Ankidroid - плохо себя ведёт

Я не могу не восторгаться всем плюшками Анки на андроиде...

Но он глючный :о( Подозреваю, что это связанно с толстыми наборами карточек, но 2000 карточек в наборе.. неужели слишком много? там есть и по 20000+...

Вопщем он начал тупить :о( Началось с того, что при активном использовании в течение дня - эдак раз в 2-3 дня он вешал систему (HTC-Sence) и приходилось перезагружать телефон...

А сегодня он вообще - о ужас - удалил один из моих наборов! Два раза!
Сначала он неожиданно исчез из списка... Потом я его загрузил снова, начал проходить (потеряв день, т.е. порядка 200 карточек) - и в один прекрасный момент он выдал ошибку, закрылся... А после открытия - опять нет колоды :о(

Что самое удивительное - ладно бы он просто перестал видеть её... Так он умудрился удалить с SD карты - 3,5-мегабайтный файл... Как?! О_о

Пичали. Но за неимением альтернативы - пишем багрепорты и надеемся на выздоровление :о)